Polestar начинает строительство завода в Китае

Polestar начал строительство нового завода в Чэнду (Китай), закончить которое планируется в середине 2018 года. Именно там будет производиться первая модель компании - гибридное спортивное купе

Ничего особенно удивительного, что Polestar, которое еще недавно было тюнинг-ателье, пусть и крупным, обретя собственный бренд и занявшись производством автомобилей, получило от китайских владельцев финансирование строительства настоящего завода, где можно будет собирать автомобили уже по-взрослому. Polestar утверждает, что новый завод станет "самым экологичным заводом в Китае и одним из самых эффективных в мире". Неплохая заявка на победу от компании, которая еще даже не начала серийного производства своей первой модели. Тем амбициознее звучит заявление, что строительство нового завода будет завершено за 9 месяцев. К середине 2018 года планируется начать монтаж оборудования и испытания его работы. Производство должно начаться в середине 2019 года. Хотя китайцы могут, их много. И деньги есть.

В дополнение к сборочным цехам, на территории предприятия разместятся центр обслуживания клиентов и испытательный полигон. Здесь потенциальные покупатели смогут на полную катушку испытать возможности автомобилей Polestar. Слетать на тест-драйв в Чэнду - неплохо звучит.

Месяц назад Polestar представил гибридное спортивное купе Polestar 1. Помимо 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, приводящего в движение передние колеса, автомобиль имеет по электрическому двигателю на обоих задних колесах. Суммарная мощность силовой установки составляет 600 л.с. Запас хода на заряде батареи составляет около 150 км.

Изначально Polestar планирует выпустить только 500 экземпляров. Однако, если спрос окажется высоким, соберут и большее количество. Правда, цены пока не объявлены, хотя многие сходятся на цифре чуть больше 100 000 долларов.

После запуска купе, Polestar планирует выпустить электромобиль C-класса и электрический кроссовер.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика