Scuderia Cameron Glickenhaus представит бюджетный дорожный суперкар

SCG 004S станет более доступным, чем SCG 003 за 2 миллиона долларов

В конце прошлого месяца на своей странице в Facebook компания Scuderia Cameron Glickenhaus анонсировала новый суперкар. Было объявлено, что примерная стоимость новинки составит около 400 000 долларов, мощность двигателя - 650 л.с. и вес около 1150 килограмм. Обещана была также механическая шестиступенчатая коробка передач. На днях SCG показала сам спорткар, который как мы теперь знаем, будет называться 004S.

Конструктивно можно выделить несколько элементов, позаимствованных из других автомобилей - немного Ford GT, немного Porsche 918 и даже уникальной Ferrari P4/5, заказанной Джеймсом Гликкенхаусом в единственном экземпляре в ателье Pininfarina. Однако, если собрать все воедино, то 004S представляет из себя очень специфичный внешне автомобиль, который вряд ли потеряется даже на парковке перед казино в Монако. Стеклянная крыша выглядит, возможно, более округлой, чем стоило, но благодаря этому достигается отличный обзор. С огромными воздухозаборниками, агрессивным обвесом и неплохим для спорткара клиренсом, сомневаться в том, что это "полностью готовый для передвижения по обычным дорогам спорткар", не приходится.

В интерьере также не все как обычно. Вместо того, чтобы ограничиваться двумя или каким-то образом вписывать четыре сидения, 004S пошла по стопам McLaren F1 и предлагает три места. Водитель сидит спереди в центре, а два пассажира по бокам сзади. Все приборы и органы управления рассчитаны только на водителя. Да и помимо камеры заднего вида и док-станции для iPhone, в салоне не так уж и много цифровых технологий. 

SCG заявляет, что, учитывая карбоновые кузов и шасси, 004S будет весить около 1 200 килограмм. 5,0 литровый двигатель с двумя турбинами раскручивается до 8 500 оборотов и развивает мощность в 650 л.с. Как и обещано, присутствует шестиступенчатая механическая коробка передач. Привод будет только задний. Все это при базовой цене в 400 000 долларов, конечно, не тянет на бюджетный спорткар, однако, учитывая, что в год их будет выпускаться всего 250 экземпляров, это будет достаточно редкий автомобиль. 

Scuderia Cameron Glickenhaus также заявила, что организация NHTSA присвоила 004S статус Low Volume Manufactures Status, что позволяет получить VIN номер для каждого автомобиля. Таким образом, он может смело передвигаться по дорогам общего пользования. Если же покупатель возжелает участвовать на 004S в гонках, то для этого будут выпущены гоночные версии GT3 и GTE/GTLM.

Первые 25 автомобилей SCG 004S Founders Edition будут выпущены уже в конце 2018 года, а к концу 2021 года компания планирует запустить производство на полную мощность.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика