Tesla Semi: официальная премьера!

Из-за переноса срока премьера электрического грузовика от Tesla, многие начали относиться скептически к самому факту появления данного транспортного средства. Однако Илон Маск не подвел и представил нечто, что превзошло все ожидания

Конечно, мало кто ожидал от компании из мира высоких технологий, пусть и автомобильных, появления чего-то по-настоящему интересного из мира грузоперевозок. Однако Илон Маск представил накануне в Лос-Анджелесе нечто такое, от чего хочется и плакать и смеяться одновременно. Плакать - от предполагаемой цены и отсутствия в России инфраструкуры для электромобилей, а смеяться - от очередного достижения Маска вопреки скептикам. 

Сенсацией презентации стало объявление разгона до сотни Tesla Semi - 5 секунд! Конечно, это получится сделать только у "голого" тягача, без прицепа, однако и с прицепом весом 80 000 фунтов (около 36 тонн) он сможет развить 100 км/ч за 20 секунд. Это феноменальные показатели для таких весов и тем более, для таких автомобилей.

Дальше - больше. Особенно в километрах. Запас хода Tesla Semi - около 800 километров (при движении по шоссе с постоянной скоростью). Это получается благодаря отличным аэродинамическим характеристикам грузовика (включая специальные спойлеры, закрывающие зазор между тягачом и прицепом). Tesla заявляет, что у Semi коэффициент сопротивления меньше, чем у Bugatti Chiron/

[use:gallery; id:36300]

Важным вопросом также является время зарядки, однако и тут Tesla не забыла представить свое очередное прорывное решение. Высокоскоростная зарядка DC Megacharger пополняет запас хода Semi за 30 минут почти на 500 километров. 

Водитель в Tesla Semi располагается по центру кабины с парой сенсорных экранов по бокам рулевого колеса. Контролировать слепые зоны помогают камеры кругового обзора и конечно, куда же без продвинутой системы автопилота. 

Цену Tesla пока не объявляет, однако заявляет, что за пробег в миллион миль владельцы Semi смогут сэкономить около 200 000 долларов на топливе. Для магистральных грузоперевозок такие пробеги вполне обычное дело. 

Илон Маск объявил, что в производство тягач пойдет в 2019 году и, по обыкновению, уже начал принимать предзаказы с депозитом 5 000 долларов. 

Если все получится так, как задумал Маск, Tesla Semi станет действительно поворотным моментом в индустрии грузоперевозок. И если учесть, что некоторые производители уже представили свои концепты электрических грузовиков, то это вполне серьезно.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика