Volkswagen представил новый Polo-седан

Премьера обновленного седана Volkswagen Virtus состоялась в Бразилии. В России он превратится в Polo-седан следующего поколения

После того, как на прошлой неделе в сеть просочились несколько фотографий нового седана, подогрев температуру ожидания, долгожданная премьера седана Volkswagen Virtus состоялась в Бразилии. Продажи новинки начнутся в январе 2018 года в Южной Америке, а затем, скорее всего, седан доберется и до России в виде нового поколения Polo.

Virtus собирается на той же платформе MQB-A0, что и хэтчбек Polo для Европы, поэтому многие компоненты и агрегаты у них фактически идентичны. Подвеска, рулевое управление, двигатели и коробки передач - переклей шильдик и вот уже новый Polo седан.

На данный момент заявлена только одна версия - 200 TSI, оснащенная 1,0-литровым 3-х цилиндровым турбированным двигателем мощностью 115 л.с., и 200 Нм крутящего момента. Разгон до сотни составляет, по заявлению Volkswagen, 9,9 секунды и развивает максимальную скорость 194 км/ч. Остальные данные о трансмиссиях и других вариантах силовых установок будут доступны ближе к старту продаж.

Внешне спереди Virtus - вылитый Polo хэтчбек нового поколения. Однако задняя часть седана уже обновленная - в Volkswagen решили слегка изменить вид сзади для седанов и новая Jetta, которую покажут в январе в Детройте, также уже будет оснащена новыми задними фонарями Audi-style.

Колесная база Virtus - 2650 мм., как у Jetta. Длина - 4480 мм., ширина - 1751 мм., высота - 1468 мм. Объем багажника - 521 литр.

Дизайн интерьера почти полностью совпадает с хэтчбеком Polo. В максимальных комплектациях доступны цифровая приборная панель Active Info Display с 10,25-дюмовым экраном и мультимедиа Discover Media с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, тремя USB-портами и системами Mirrorlink, Apple CarPlay и Android Auto.

Когда Virtus доберется до России - пока неизвестно. Хотя судя по жизненному циклу модели, стоит ожидать новостей в 2018 году.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика