Немецкие автопроизводители создадут сеть зарядных станций в Европе

Совместное предприятие IONITY, учрежденное компаниями BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group, включая Audi и Porsche, разработает и построит сеть для быстрой зарядки электромобилей в Европе.

Строительство и запуск в эксплуатацию до 2020 года примерно 400 высокомощных станций облегчат поездки на электромобилях на дальние расстояния и тем самым станут важным шагом для электромобилей.

«Наличие первой всеевропейской сети высокомощных зарядных станций является обязательным условием для внедрения на рынок электромобилей. IONITY ведет к нашей общей цели – быстрому процессу зарядки и возможности оплаты посредством цифровых технологий, чтобы облегчить поездки на дальние расстояния», – отметил Михаель Хаджеш, генеральный директор новой компании.

В этом году IONITY запустит в эксплуатацию 20 зарядных станций рядом с главными автомобильными магистралями Германии, Норвегии и Австрии. Они будут находиться на расстоянии примерно 120 километров друг от друга и будут запущены в сотрудничестве с партнерами Tank & Rast, Circle K, OMV. В 2018 году количество станций быстрой зарядки IONITY по всей Европе превысит 100, причем все они будут позволять одновременно заряжать электромобили различных автопроизводителей большому числу клиентов. Зарядная мощность до 350 кВт на зарядный пункт и использование европейской комбинированной системы стандарта CCS позволяет значительно быстрее зарядить автомобили по сравнению с имеющимися на сегодня системами. Независимость системы от бренда и широкое распространение по всей Европе помогут в значительной мере повысить привлекательность электромобилей.

Особое внимание уделяется выбору месторасположения зарядных станций, рассматривается возможность рациональной привязки к уже существующим. Для этого IONITY ведет переговоры о присоединении к существующим инфраструктурным объектам – в том числе при поддержке предприятий-учредителей и политических институтов. Инвестируя в создание сети IONITY, автопроизводители подчеркивают свои серьезные намерения в области развития электромобилей.


TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика