1969 Dodge Charger: утонченный олдскул

Проект американского ателье Ringbrothers для SEMA Show демонстрирует удивительную сдержанность

Скромность - это наилучшая характеристика для этого проекта, созданного на базе Dodge Charger 1969 года. Назвали его Defector и выкатили на SEMA Show в Лас-Вегасе на потеху публике. Казалось бы - это всего лишь Charger, полностью восстановленный в исходное состояние. Однако братья Джим и Майк Ринг говорят, что сборка заняла около 4700 часов и больше всего работ пришлось выполнить по задней части автомобиля.

Братья укоротили оригинальный Charger на 5 сантиметров и расширили колесную базу на 8 сантиметров. Задние стойки крыши были расширены, а двери стали более объемными с заниженным верхним краем. Автомобиль покрасили зеленой краской, оттенок которой назвали “Greener On The Other Side” и заново перетянули винилом крышу. Восстановлением оригинальных хромированных деталей занималась компания Advanced Plating. Внутри весь интерьер перетянут натуральной кожей, компоненты из дерева заменены на новые, датчики приборной панели также установлены современные, а за звук отвечает стереосистема Alpine.

Под капотом - 6.4 литровый HEMI, установлен гидроусилитель руля, передний стабилизатор поперечной устойчивости и усиленная задняя подвеска. Обули Defector в 19 дюймовые олдскульные колеса Michelin с красной полосой, а колпаки на диски делали на заказ. Также добавили шестипоршневые тормоза Baer и звучную выхлопную систему.

Скромность не очень присуща проектам для SEMA Show. Потому этот скромный и практически оригинальный Charger выглядит белой вороной. Но от этого становится только привлекательнее.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика