Shelby 1000 возвращается на трек

Сотрудничество Shelby American и компании Ford продолжается уже не одно десятилетие. Среди всех доработанных вариантов спортивных автомобилей Ford встречаются и исключительно спортивные версии

В 2012 году компания Shelby American представила собственную версию Ford Mustang, который носил имя Shelby 1000. В "гражданском" варианте на обычном бензине его мощность на пике была 950 лошадей. А если взять трековую версию на гоночном топливе, выходило целых 1100 л.с. Пять лет спустя Shelby 1000 возвращается, правда, теперь версии для дорог общего пользования нет. Shelby American построила спорткар, который должен стать звездой гоночных треков.

Созданный на базе обновленного Mustang GT S550, Shelby 1000 выдает заявленные 1000 лошадей при помощи 5,2-литрового двигателя Aluminator V8 с нагнетателем Whillpe. Появился 90-градусный развал двигателя и модифицированные головки цилиндров от GT350. Также установлены более производительный топливный насос, новый интеркулер, модернизированная трансмиссия и модифицированный ECU.

Одним двигателем дело не обошлось. Компания доработала и остальные узлы автомобиля, чтобы к хорошему ускорению добавить еще и управляемость. Появились регулируемые верхние и нижние рычаги, койловеры. Сменили штатные диски на более широкие - 10-дюймовые спереди и 12-дюймовые сзади, обутые в специальную "липкую" резину. Естественно, тормоза Brembo, задний аэродинамический диффузор и спортивная выхлопная система.

Для нового Selby 1000 разработали новый аэродинамический обвес и кузовные детали - передний и задний бампер, капот, широкие крылья и крышка багажника.

Учитывая исключительно трековый характер спорткара и количество работы, которое требуется, чтобы превратить Mustang GT в Shelby 1000, не удивительно, что выпустят их в ограниченном количестве. За год будет построено всего 50 экземпляров стоимостью 170 000 долларов. И это без учета покупки Mustang GT.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?