Toyota C-HR R-Tuned: весьма трековый экземпляр

Кто ждал, что компактный кроссовер Toyota C-HR будет бить многие спорткары на треке? То то. А C-HR R-Tuned может.

Продолжая традицию весьма неожиданных версий серийных автомобилей вроде Sleeper Camry, Sienna R-Tuned, Land Speed Cruiser и прочих, Toyota к SEMA Show представила еще один дикий автомобиль - C-HR R-Tuned. Этот специально подготовленный компактный кроссовер смог пройти круг на Willow Springs International Raceway за время, побить которое смогут немногие суперкары.

Чтобы превратить серийный переднеприводный кроссовер в гоночный болид, Дэн Гарднер из DG-Spec, компании, работавшей и над другими трековыми вариантами серийных Toyota, взял 2.4 литровый двигатель Camry, доработал его, добавил огромную турбину Garrett и в итоге получил мощность более 600 л/с. Там же оказалась пятиступенчатая механика Toyota E-Series. Вообще, от серийного C-HR мало чего осталось. Появился интеркулер, система управления двигателем AEM, специальная выхлопная система, дифференциал повышенного трения OS Giken, гоночную регулируемую подвеску с внешними расширительными емкостями и 18 дюймовые диски со специальными трековыми шинами Toyo Proxes RR DOT. Передний сплиттер и заднее антикрыло были спроектированы инженерами Toyota и испытаны в аэродинамической трубе, создавая огромную прижимную силу.

Все это позволяет C-HR R-Tuned разгоняться до сотни за 2.9 секунды и проходить гоночный трек Willow Springs за 1 минуту 25.22 секунды. Какие спорткары могут это сделать быстрее? Lamborghini Aventador SV, McLaren 650S Spider, Ferrari 488 GTB и Porsche 911 Turbo S - только и всего.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика