Acura NSX Dream Project: 610 гибридных лошадей

На SEMA Show принято показывать самое крутое, до чего только дошли идеи дизайнеров и руки инженеров. Acura поддерживает эту традицию

Второе поколение Acura NSX само по себе соответствует в дизайне всем новым течениям автомобильной моды и мало кого может оставить равнодушным. Однако и этого Acura показалось мало и, объединив усилия с тюнинговым ателье ScienceofSpeed, создала еще более экзотический "Dream Project" NSX для SEMA Show.

Конечно, дело не обошлось без специально разработанного карбонового аэродинамического обвеса с внушительным задним спойлером, боковыми юбками и массивным передним бампером. Сразу видно, что дизайнеры нет-нет, да посматривали на трековый спорткар NSX GT3. Спецы из ScienceofSpeed уронили купе еще ниже, правда, при необходимости передняя подвеска может автоматически подниматься на 5 сантиметров, когда датчики iLIFT обнаруживают препятствие перед бампером, например, "лежачего полицейского".

Кованные диски Advan GT обуты в спортивную резину Pirelli P Zero и завершают внешний облик Dream Project, а глянцевая черная крыша напоминает, что это все-таки изначально NSX.

Для шоу-кара создали специальный интерьер, не забыв и про гоночные ковши Recaro. Но и это еще не все: в ScienceofSpeed добавили дополнительный интеркулер и доработанную систему выпуска, а также довели мощность двигателя NSX до 610 лошадей и 690 Нм.

NSX Dream Project будет выставлен на стенде Acura на SEMA Show в компании со знатными спорткарами - прототипом ARX-05 Daytona, NSX GT3 с карбоновым кузовом и двумя седанами TLX, которые участвовали в гонке Pikes Peak.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика