Ferrari FXX-K Evo: самый дикий Ferrari

Ferrari продолжает делать крутые трековые спорткары, постоянно внося изменения в их показатели. Рано или поздно они могут создать идеальный трековый болид

Сегодня Ferrari представила модель FXX-K Evo, и она настолько удивительная, что можно ненароком забыть, что Mercedes накануне выиграл Чемионат мира Formula-1. Новая модель доступна и как самостоятельный спорткар, и как пакет обновлений для существующих моделей Ferrari XX, однако по-прежнему предназначается только для треков, без права передвигаться по дорогам общего пользования.

Новинка получила доработанный аэродинамический обвес, который на 23% эффективнее предыдущего и был разработан инженерами Ferrari в сотрудничестве с дизайнерами центра Ferrari Style и создает 830 килограммов прижимной силы на максимальных оборотах.

Наиболее заметным дополнением является задний фиксированный спойлер, который разработан для работы совместно с активным задним антикрылом.

Повышенная производительность модели потребовала доработки охлаждения тормозов, а также перенастройки подвески, чтобы адаптировать ее к новым аэродинамическим показателям модели.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика