Nissan может изменить концепцию Z серии

Купе Nissan 370Z может стать последним двухдверным купе, если замечания директора по планированию Nissan Филиппа Кляйна будут приняты к действию

Выступая на автосалоне в Токио, Кляйн сказал, что спрос на двухдверные спортивные купе вроде Nissan 370Z, неуклонно падает. Это не значит, что компания откажется от их производства, но может изменить подход к их продвижению и продаже.

"В этом автомобиле много страсти, - сказал Кляйн. - В то же время это сегмент, который постоянно сокращается, что немало усложняет дело".

Еще в 2015 году Nissan на автосалоне во Франкфурте представил концепт Gripz. Созданный под впечатлением от раллийного 240Z, Gripz представлял из себя двухдверный купе-кроссовер с интерьером. который идеально подходил для Z серии. Примерно с тех же пор пошли слухи, что преемником 370Z может стать небольшой кроссовер, подобный Gripz. Недавнее заявление Кляйна эти слухи не развеяло, а только укрепило.

Главный дизайнер Nissan Альфонсо Альбайса сказал, что у Nissan пока нет четких представлений о том, какой автомобиль продолжит серию Z. Он признал, что Z-серия важна для компании и закрывать этот проект планов нет. Однако дальнейшее развитие может пойти по любому пути, в том числе и в сторону производства кроссовера, ведь это самый прибыльный на сегодня сегмент.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?