Toyota сделала из игрушки настоящий автомобиль

Радиоуправляемые модели - это игрушки. Игрушки, которые часто являются масштабными моделями настоящих автомобилей. В 1985 году компания Tamiya выпустила радиоуправляемую копию Toyota Hilux - Bruiser. 30 лет спустя Toyota решила превратить эту модель в настоящий автомобиль

В 80-е годы был настоящий бум радиоуправляемых моделей в масштабе 1:10. Именно в эти годы многие компании, производящие подобные модели, заработали себе славу и немало денег на хлеб с маслом. Одной из таких компаний стала японская Tamiya, занимавшаяся производством игрушек с 1946 года. В ассортименте были корабли, танки, самолеты и самые разные автомобили, но были и настоящие "звезды", как радиоуправлямая полноприводная масштабная модель Porsche 959 или копия Toyota Hilux - Bruiser - металлический зверь с с рессорной подвеской и и трехступенчатой коробкой передач. В приступе ностальгии Toyota заказала полноразмерную копию радиоуправлемого пикапа на базе последнего поколения Hilux.

Tamiya Bruiser был выпущен в 1985 году, однако даже учитывая смену поколений и фантазию производителя модели, Toyota удалось перенести на нынешнее поколение не только дизайн, но и некоторые фишки. Например, в кузове настоящего пикапа имеется даже масштабный макет передатчика вместе с антенной, только джойстика для управления еще не придумали.

Там же, кстати, и выключатель имеется. Полное погружение в игрушечную реальность. Хотя так не во всем. Например, изготовить задние жалюзи для настоящего Hilux не получилось, поэтому пришлось использовать печатать на пленке с эффектом 3D. 

Силовые подножки из двух труб выглядят как на оригинальной модели, однако на настоящем пикапе добавили еще задний силовой бампер из двух труб и передняя дуга безопасности. Плюс белые полосы на переднем бампере и виниловая аппликация по всему кузову, повторяющая оригинальную, 30-ти летней давности.

Конечно, чтобы сделать такую красоту, пришлось прибегнуть к помощи тех, кто давно делает из Hilux настоящие внедорожники. А именно - компании Arctic Trucks и их пакет AT35 для Toyota Hilux, в которую входят амортизаторы Fox и 17 дюймовые диски с резиной 305/80 BFGoodrich Mud-Terrain T/A. Чтобы сделать кузов точь-в-точь как на модели, его обтянули виниловой пленкой цвета Diamond Blue Matallic, а для задней части кабины использовали стекловолокно. 

Само собой, под капотом не электрический двигатель, а 2.4 литровый дизель Toyota с механической коробкой передач. Toyota Hilux Bruiser умеет все, что должен уметь настоящий внедорожник - ездить по грязи, карабкаться по камням и передвигаться по дорогам общего пользования.

Будет ли это ограниченная серия или просто один единственный экземпляр для выставок и презентаций - пока неизвестно. 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика