ARES X-RAID: как видят G-класс в Румынии

Итальянская компания при помощи румынского дизайнера создала люксовый вариант Гелендвагена с эксклюзивным экстерьером, роскошным интерьером и мощностью двигателя в 760 лошадей

Что делать, если хочется автомобиль, которого нет ни у кого? Правильно, сделать свой. Парни из Ares Design устали ждать новое поколение Гелендвагена, поэтому решили создать собственную версию внедорожника. Владелец компании Дэни Бахар, экс-топ менеджер компаний Lotus и Ferrari создал собственное тюнинг-ателье в Модене, которое занимается доработкой люксовых автомобилей. Однако в этот раз решили пойти дальше и сделать совсем уже грандиозный проект.

За основу взят Mercedes-AMG G63, а дальше к делу подключились дизайнеры и инженеры. Разработкой дизайна кузова и интерьера руководил румынский дизайнер Михай Панаитеску. Хотя совсем спрятать оригинальный автомобиль за новыми кузовными панелями из карбона и алюминия не получилось, скорее, запахло Китаем.

5.5 литровый битурбовый V8 теперь выдает 760 лошадей, но электронный ограничитель скорости все еще стоит на максималке в 250 км/ч.

Салон - полный эксклюзив - спортивный руль, кожа Nappa и два раздельных капитанских кресла сзади.

Изготавливаются Arex X-Raid только под заказ на фабрике в Модене. Так что если у вас есть желание приобрести полностью эксклюзивный автомобиль и минимум полмиллиона долларов - добро пожаловать.

Ну, или подождать 2019 года, когда обещают выпустить новое поколение Гелендвагена от Mercedes-AMG

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?