Apollo Iintenza Emozione: произведение автомобильного искусства

Его нужно видеть своими глазами. Хотя бы на фотографиях. Второе пришествие команды Gumpert получилось феерическим - спорткар вышел на зависть всем.

В свое время компания Gumpert сделала суперкар Apollo, в котором ради прижимной силы пренебрегли даже дизайном. После некоторого перерыва товарищи решили собраться вновь и построить по-настоящему крутую машину. И ведь вроде решили начать все с чистого листа - даже название сменили на Apollo Automobili. Видимо, вместе с названием сменили и дизайнеров, поскольку то, что получилось, получило название, лучше всего иллюстрирующее ощущения от нового суперкара - Apollo Iintenza Emozione. Даже переводить не надо.

От внешнего вида Iintenza Emozione просто захватывает дух. Он как будто сошел со страниц комикса про супергероя. Да что там - любой супергерой наверняка был бы готов на преступление ради обладания такой концентрированной красотой.

Когда компания Gumpert представляла Apollo, то заявила, что прижимной силы спорткара хватит, чтобы ехать вверх ногами. Apollo Iintenza Emozione создает более 1.5 тонн прижимной силы на скорости 300 км/ч. Влажные мечты любого автогонщика, честное слово.

Шасси состоит из карбонового монокока с карбоновыми передним и задним подрамником и весит всего 105 килограмм, а целиком спорткар весит чуть больше тонны. Конструкция подвески аналогична болиду Formula-1. Два регулируемых стабилизатора поперечной устойчивости и регулируемые амортизаторы Bilstein, которые каждый покупатель сможет настроить индивидуально под свои потребности. Также имеется электрогидравлическая система увеличения клиренса для проезда бордюров и лежачих полицейских.

Тормоза - специально разработанные карбон-керамические Brembo c 6-ти поршневыми суппортами спереди и 4-х поршневыми сзади. Шины также специально разработаны компанией Michelin и способны выдерживать боковые перегрузки до 2g.

Двигатель в Apollo Iintenza Emozione под стать внешности - атмосферный V12 объемом 6.3 литра, разработанный совместно Autotecnica Motori. Учитывая то, что Autotecnica - компания из Модены, то можно уверенно заявить, что этот V12 скорее всего от Ferrari, вероятно, такой же, который был в F12 и сейчас используется в Ferrari GTC4Lusso. Мощность двигателя в варианте Apollo - 780 лошадей с максимальным крутящим моментом 760 Нм. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач с электро-пневматическим переключением обеспечивает молниеносную смену передач

Интерьер Apollo такой же дикий, как и внешний вид. Внутри каплевидной кабины расположены два жестко зафиксированных спортивных ковша с четырехточечными ремнями безопасности. Как и у других супер и гиперкаров, педальный узел регулируемый и может настраиваться под конкретного водителя. В отделке кокпита используется только два материала - карбон и кожа. Дисплей и приборная панель напоминают органы управления истребителем, ориентируясь только на данные для водителя.

На сегодняшний день Apollo планирует произвести всего 10 экземпляров Iintenza Emozione и каждый автомобиль будет создаваться совместно с его новым владельцем. Цена будет начинаться с 2.7 миллионов долларов. Также все обладатели Iintenza Emozione будут записаны в собственную серию Time Attack, которая проводится на самых известных трассах Европы и получат приоритет в заказе будущего гоночного брата Iintenza Emozione под названием Arrow, который планируют представить в 2019 году.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика