Citroen представил новый C4 Cactus

На обновленном C4 Cactus есть ряд нововведений, которые в дальнейшем будут использоваться на других новых моделях. Автомобиль обзавелся двумя эксклюзивными разработками: подвеской с гидравлическими ограничителями хода и сиденьями Advanced Comfort

После запуска хэтчбэка C3 в 2016 году, а также C3 Aircross и C5 Aircross в 2017 году компания Citroën продолжает расширять модельный ряд и представила новый компактный хэтчбэк C4 Cactus. C4 Cactus получил 12 систем активной безопасности, инновационные технологии, а также широкую линейку двигателей и впечатляющий дизайн.

Новый C4 Cactus стал первой моделью в Европе, оснащенной подвеской с гидравлическими ограничителями хода, благодаря чему автомобиль гарантирует своим владельцам яркие впечатления от поездки, а инновационные сиденья Advanced Comfort - превосходный уровень комфорта.

Выразительная передняя часть и светодиодные LED-фары эффектно подчёркивают уникальный стиль нового C4 Cactus. Колесная база длиной в 2,6 м и короткие свесы делают Cactus одним из самых компактных в сегменте. Более 30 комбинаций оформления экстерьера: гамма из девяти цветов и четырёх вариантов окраски «Color Packs», позволяет владельцам создать автомобиль на свой вкус.

Интерьер нового C4 Cactus сохраняет все преимущества оригинальной модели, которая является подлинным образцом внутренней отделки автомобилей Citroën. Салон предлагает водителю и пассажирам комфорт и удобство во время поездки. Автомобиль получил модернизированную панель приборов, на которой располагается цифровая панель, отображающая всю необходимую информацию об автомобиле. Интерфейс позволяет водителю удобно управлять нужными функциями и оставаться на связи, кнопки и переключатели располагаются вокруг 7-дюймового дисплея.

C4 Cactus доступен с широкой линейкой двигателей. Автомобиль оснащается трехцилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами PureTech, а также дизельными моторами BlueHDi. Турбированный PureTech 130 S&S работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. PureTech 110, также с турбонаддувом, доступен с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатой автоматической EAT6. Базовая модель оснащается двигателем PureTech 82 и механической коробкой передач.

Дизельные: BlueHDi 100 или Blue HDi 100 S&S предлагаются с механическими коробками передач. Осенью 2018 года в продаже появится версия с мотором BlueHDi 120 S&S и автоматической трансмиссией EAT6.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика