Yamaha Cross Hub: откуда не ждали

В 2013 и 2015 годах Yamaha совместно с дизайнером McLaren F1 Гордоном Мюрреем уже создавала концепты автомобилей и показывала их на международных автосалонах. В этом году в Токио привезли концепт компактного пикапа, созданный по мотивам прошлых двух. Коллекционеры оценят

Yamaha решила пощупать почву в перспективах расширения своего присутствия в гаражах своих клиентов, у которых уже есть мотоцикл или квадроцикл компании. Показав на автосалоне в Токио концепт Yamaha Cross Hub создатели забросили первый камень туда, где уже давно безраздельно властвуют малые пикапы от японских производителей.

Идея концепта проста - собираемся компанией, грузим пару мотоциклов или квадроцикл в кузов и мчим на природу - активно отдыхать и всячески развлекаться. За счет необычной внешности и новаторской компоновки салона - сидения расположены в форме ромба, чтобы максимально использовать внутреннее пространство, шоу-кар привлекает внимание и даже может вызвать у поклонников продукции бренда жгучее желание его купить. Однако озвучивать планы по производству серийной модели Yamaha пока не спешит.

Пикап (да, его можно вполне назвать пикапом) фактически создан из двух предыдущих концептов, созданных в сотрудничестве с дизайнером McLaren F1 Гордоном Мюрреем - Motiv и Sports Sports Ride (2013 и 2015 годов соответственно). В этот раз Гордон в создании концепта не участвовал. Длина Cross Hub 4490 мм, ширина – 1960 мм, высота – 1750 мм.

Что из этого получится - пока неясно, но вполне возможно, что ограниченная серия подобных компактных пикапов для фанатов Yamaha вполне успешно бы разошлась по коллекциям.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика