Lexus LS+: переосмысление флагмана

Lexus представил в Токио концепт флагманского седана LS, несущий в себе последние разработки и дизайнерские решения компании. Основная деталь - система автономного управления автомобилем, которая должна появиться на серийных автомобилях Lexus с 2020 года.

Стоит отдать должное Lexus - каждый новый концепт кар бренда заставляет на некоторое время остановиться, всмотреться и задуматься. Такое количества переплетающихся линий, изгибов и поворотов очертаний кузова встретишь нечасто. А специалистам по графике еще и приходится почесать затылок, прикидывая, сколько времени нужно провести за отрисовкой всей этой роскоши.

Концепт Lexus LS+ создавался не только для того, чтобы дизайнеры компании в очередной раз смогли потешить свое честолюбие, слушая и читая восхищенные отзывы, но и порадовать инженеров и IT-шников, которые создали автономные технологии для будущих автомобилей бренда. А маркетологи придумали для автономной системы Lexus название Highway Teammate.

Хотя скромничать дизайнерам также вряд ли придется. Ведь концепт, скорее всего, найдет свое отражение в следующем поколении седана LS и в целом послужит эталоном для обновления дизайна всей модельной линейки. Тем более, что фирменная форма решетки радиатора сохранилась, получив дополнения в виде разнообразия воздухозаборников и аэродинамических элементов, лазерных передних и задних фар и трендом сезона - видеокамерами вместо зеркал заднего вида.

Новую систему автономного управления автомобилем Highway Teammate планируется начать внедрять в серийные автомобили Lexus с 2020 года. В список ее способностей входит полностью автономное движение по скоростным магистралям, а также удержание в полосе движение или автоматическое перестроение из полосы в полосу, в том числе и обгон, увеличение скорости, торможение, удержание безопасного расстояния между транспортными средствами, а также предупреждение водителя, зачитавшегося в поездке инструкцией по эксплуатации, о опасных или нештатных ситуациях.

Интерьер в Lexus подготовить к премьере на автосалоне в Токио не успели, однако замечена одна интересная особенность - отверстия в массивной решетке радиатора могут открываться и закрываться в зависимости от условий движения и окружающей среды.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?