Subaru VIZIV Performance Concept: WRX завтрашнего дня

История спортивных седанов от Subaru совсем не закончилась. Она получила новый вектор развития. Для начала - в дизайне. Новый концепт олицетворяет спортивные модели бренда в недалеком будущем

Subaru не может не считаться со своим прошлым, которое прямо связано с автоспортом и высокими достижениями в нем. И то, что сейчас компания не участвует в крупных соревнованиях - скорее всего просто передышка для определения дальнейшего вектора развития. Доказательство тому - премьера концепта Subaru VIZIV Performance на автосалоне в Токио.

Концепт представляет из себя компактный седан, подчеркивающий связь прошлого и будущего бренда. Это шестой концепт Subaru под названием VIZIV, однако единственный из них, не являющийся кроссовером. У него собственные дизайнерские фишки и передовые технологии помощи водителю. 

Subaru говорит, что вдохновляли на создание этого концепта классические автомобили бренда с полным приводом и оппозитными двигателями. Несмотря на то, что в концепте практически нет никаких отсылок к Legacy или Impreza WRX, его спортивные способности сложно подвергать сомнению - широкие арки с 20" дисками, воздухозаборник на капоте, большим воздухозаборникам и диффузорам в бамперах и четырем выхлопным трубам сзади. 

Subaru намекает, что под капотом все же останется фирменный оппозитный двигатель, да и от полного привода отказываться также смысла нет. Спортивный Subaru останется спортивным несмотря ни на что.

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика