Mitsubishi e-Evolution: возрождение Evo

Mitsubishi удалось-таки поднять голову после череды неприятных моментов и начать работать над светлым будущим в составе альянса Renault-Nissan. Концепт нового электрического кроссовера не только возвращает веру в компанию, но и название Evolution, которое имеет очень богатую историю

У компании Misubishi на глобальном рынке было немало проблем. Казалось, что еще немного и с небосклона она попросту исчезнет, сдавшись под напором обстоятельств. Но тучи рассеиваются и компания начинает крепнуть и вновь смотреть в будущее, уже как часть альянса Renault-Nissan. На автосалоне в Токио Mitsubishi дала понять всему миру, что и компания и название Evolution вернулись. Evo теперь - новые перспективы компании, которые должны слихвой окупить инвестиции Nissan в 2.3 миллиарда долларов. 

В общем, Evo теперь - спортивный полноприводный кроссовер, к тому же электрический. Концепт e-Volution тому первый пример. 

Образ кроссовера узнаваем - передняя часть выполнена в фирменном X-стиле Mitsubishi. Светодиодная оптика, большие колеса, видеокамеры вместо зеркал заднего вида и открывающиеся в обратном направлении задние двери (это мода концептов 2016 года).

Салон все же не настолько концептуален, как у многих коллег по цеху. Он куда больше похож на то, что в действительности можно реализовать, не продавая душу дьяволу. На передней панели три дисплея, на которые выводится различная информация и изображения с камер. Над рулем - дисплеи рабочих приборов. Центральный тоннель также функционален - сенсорная панель, управление климатом... Видно, что бесконечно создавать концепты команда все же не намерена и делала их сразу с заделом на реализацию.

Силовая установка кроссовера Mitsubishi e-Evolution представляет из себя три электромотора - один спереди на переднюю ось, а два задних на каждое колесо соединены активным межколесным дифференциалом с электронным управлением. 

Фишкой e-Evolution является система помощи водителю с искусственным интеллектом. Куча датчиков собирает для водителя информацию о дорожных условиях, окружающей обстановке, дорожных знаках и следит за поведением водителя. При этом система регулярно напоминает о себе уведомлениями на экранах или голосом, рекомендуя те или иные действия. Похоже, в Mitsubishi изобрели искусственную тещу, которая будет вечно говорить под руку.

Детали о характеристиках концепта и перспективах выхода его в серийное производство пока не разглашаются, видимо, компания сначала соберет отзывы прессы и экспертов, а потом уже будет принимать решения. Однако заявления как самой Mitsubishi, так и альянса Renault-Nissan о выпуске к 2022 году дюжины новых электрических моделей вполне ясно намекают на то, что худшие времена для Mitsu прошли.  

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика