Mazda Kai Concept: прообраз новой Mazda 3 в Токио

Mazda представила на автосалоне в Токио прототип нового поколения Mazda 3 - Kai Concept. Трешка должна измениться практически до неузнаваемости как внешне, так и технически

На автосалоне в Токио Mazda представила концепт Kai, который является предвестником нового поколения хэтчбека Mazda 3. Вместе с концептом Vision Coupe, Kai Concept продолжает эволюцию нового направления дизайна Mazda Kodo. Некоторые элементы Kodo 2.0 уже можно найти в кроссовере CX-5 второго поколения.

Mazda заявляет, что Kai буквально переводится как "пионер", намекая, что Mazda 3 следующего поколения будет первой, собранной на новейшей платформе Skyactiv, с новыми двигателями Skyactiv-X и новейшими решениями в дизайне кузова и интерьера. Некоторые из новых элементов мы видим уже сейчас - широкая трехмерная решетка радиатора, тонкие фары с хромированными стрелками и новые линии кузова - с длинным капотом и покатой крышей, которая делает силуэт Kai Concept больше похожим на купе. 

Дизайнеры решили уйти от четких граней и заменили их легкими штрихами, которые как будто постоянно изменяют свое положение на кузове, возникая то тут, то там в зависимости от угла зрения и освещенности. Фактически внешний дизайн автомобиля упростили, при этом сохранив его эмоциональным и привлекательным. Заднюю часть сделали более округлой, с массивными задними стойками. Задние фонари явно созданы как дань концепту RX-Vision с парой четко разделенных круглых светодиодных фонарей. На задней двери - небольшой спойлер со светодиодной лентой дополнительного стоп-сигнала. Насадки выхлопной системы интегрированы в диффузор заднего бампера. Интерьер полностью ориентирован на водителя, хоть и отличается изрядным минимализмом. При этом приборная панель все же располагается за рулевым колесом.

Kai Concept собран на последней генерации платформы Mazda Skyactiv. Длина - 4 420 мм, ширина – 1 855 мм, высота – 1 375 мм, колесная база - 2 750 мм. Он оснащен двигателем семейства Skyactive-X - первым в мире серийным бензиновым мотором, работающим по технологии воспламенения от сжатия, которая применялась раньше только в дизельных агрегатах. Ожидается, что он будет обеспечивать на 10-30% больше крутящего момента и на 20-30% большую экономию топлива, в отличие от нынешних двигателей Skyactiv-G.

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика