Toyota Supra обретает реальные очертания

Пятое поколение Toyota Supra, похоже, близко к производству как никогда

Неподалеку от знаменитой трассы Нюрбургринг концентрация фотографов на квадратный метр площади подчас зашкаливает. Ведь именно здесь частенько проводятся испытания прототипов будущих серийных автомобилей. И именно здесь, на заправках и окружающих трассу магистралях длительное ожидание может быть вознаграждено уникальными снимками.

И пусть камуфляж вас не смущает. Уже сейчас на фотографиях видно, что долгожданная Toyota Supra уже практически готова к производству. Просматриваются элементы дизайна концепта FT-1, представленного на автосалоне в Детройте в 2014 году, например, большие воздухозаборники в переднем бампере и овальные фары. Причем передние и задние фары явно светодиодные, а в передних можно разглядеть шесть квадратных секторов, которые похожи на новые фары Acura.

В задней части кузова заметны мотивы, взятые от очень почитаемого четвертого поколения Toyota Supra - короткие задние крылья и стремительная линия крыши. Есть также небольшой спойлер, интегрированный в заднюю дверь купе.

Еще одна фишка от концепта FT-1 - небольшое углубление в крыше, как бы разделяющее ее пополам. Судя по всему, дизайнеры решили оставить немало деталей концепта на серийном варианте. Мечта - да и только.

Toyota Supra пятого поколения разрабатывалась совместно с BMW и родстером BMW Z4 следующего поколения. У них общая платформа и собираться Supra вместе со своим баварским кузеном будет в Австрии на мощностях компании Magna Steyr.

Вполне возможно, что подобная коллаборация с BMW может вылиться в установку под капот Supra 3.0 литрового турбированного двигателя I-6 или 2.0 литрового четырехцилиндрового турбированного двигателя. Ну и конечно - восьмиступенчатого автомата.

А вот по поводу бренда не очень все ясно - ведь у Toyota появился новый спортивный бренд GR, которому Supra подойдет больше.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика