Tesla построит завод в Китае

Договоренность с администрацией Шанхая является "первой в своем роде".

Возможно, это стереотип и заблуждение, но Tesla всегда ассоциировалась с США, Силиконовой Долиной, достижениями американской экономики и демократии. Послав всех к чертям, Илон Маск делал бизнес Tesla так, как считал нужным и видел правильным. Стремился производить все компоненты и сборочные операции на своих заводах, драл с работников три шкуры и сгонял семь потов, старался доводить свои продукты до совершенства (что не очень удавалось, но тем не менее, делал так, что модернизация уже проданных автомобилей стала вещью обыденной). Продавал автомобили не через дилерские центры, а в торговых галереях и моллах, как Apple свои продукты. Но самое главное - это производство в США. Фишка. Челлендж.

Однако "и на старуху бывает...". Буквально накануне мировая пресса подняла шум вокруг нового события в жизни Tesla. Компания открывает завод в Китае. По словам неназванных личностей, которые в теме соглашения, Tesla удалось достичь договоренностей с администрацией Шанхая по строительству завода в шанхайской зоне свободной торговли.

Сделка эта оказалась первой в своем роде для иностранного производителя в Китае, поскольку по сложившимся уже правилам, все производители автомобилей организовывают совместные предприятия с китайскими компаниями. А Tesla будет строить свой собственный завод без местных партнеров. Из-за этого, скорее всего, на автомобили Tesla будут наложены дополнительные 25% ввозные пошлины (как для всех автомобилей, произведенных за пределами Китая), хотя открытие производства в Китае позволит снизить издержки производства, ведь местный рынок для Tesla крайне перспективен и продажи растут каждый год.

Тем более, что Китай активно стремится к увеличению количества электромобилей на дорогах. Недавно прошло заявление властей о том, что в конечном итоге страна стремится к полному прекращению продажи бензиновых и дизельных автомобилей, как Франция и Великобритания.

В 2016 году более 15% общего объема продаж Tesla приходилось на китайский рынок - крупнейший в мире. Выручка компании в Китае выросла в три раза - до 1 миллиарда долларов, поэтому движение в сторону развития этого рыка вполне оправдано.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика