Ford Mustang Performance Pack 2: еще больше жести

Инженеры, создававшие новый Ford Mustang, наверняка трудились в свободное от работы время, чтобы придумать еще более сумасшедший, еще более трековый вариант своего любимого детища. И сделали!

Если вы любите свое дело, то при необходимости будете работать и бесплатно. Поговорка старая, но куча инженеров проекта Ford Mustang, видимо, так и поступила, чтобы создать Performance Pack Level 2. Изначально в конфигураторе можно было заказать Ford Mustang 2018 модельного года с пакетом Performance. Но, по мнению инженеров, это был не идеальный Mustang для того, чтобы получить максимум отдачи и удовольствия. Поэтому, вместо того, чтобы согласовать с руководством (и наверняка получить отказ) дальнейшие разработки, они, похоже работали по ночам и выходным, чтобы довести все до идеала. И когда все получилось, они показали результат боссам и тем понравилось! В итоге теперь можно заказать еще более экстремальный Mustang GT с Performance Pack Level 2. Название, конечно, так себе, но маркетологи как раз по ночам спали.

Для начала, чтобы вы понимали, состав Performance Pack, который был доступен изначально. Который также слегка изменился. Итак, 19" черные диски шириной 9" спереди и 9.5" сзади. Шины 255/40R19 и 275/40R19. Шестипоршневые передние суппорты Brembo, сверхпрочные передние пружины, задний стабилизатор поперечной устойчивости, увеличенный радиатор, заднее антикрыло (для кузова фастбек) или спойлер (для кабриолетов), задний дифференциал Torsen, уникальная настройка шасси и системы ABS, регулируемые амортизаторы Magneride (те самые, которые используются на некоторых Ferrari, Corvette и Camaro SS 1LE). Это все добро стоит дополнительно 3 995 долларов.

А вот Performance Pack 2 за 6 500 долларов - это уже совсем другая песня. Он доступен только для версий Mustang GT в кузове фастбэк и механической коробкой передач (а как же иначе). И вот тут начинается самая жесть. Во всех смыслах. Во-первых, диски теперь шириной 10.5" спереди и 11" сзади. Шины - 305/30R19 и это Michelin Pilot Sport Cup 2. Пружины стали на 20% жестче спереди и на 13% - сзади. Задний стабилизатор - на 67%, передний - на 12%. Плюс клиренс уменьшается почти на 1.5 сантиметра. Когда в центре разработок в одну из ночей закончился кофе, инженеры изменили настройки амортизаторов, электроусилителя руля, ABS и курсовой стабилизации.

С аэродинамикой тоже поработали. Взяв за эталон специальную серию Mustang Boss 302 Laguna Seca, создали передний сплиттер, который создает на скорости 130 км/ч дополнительную прижимную силу в 10 килограмм. Задний спойлер тоже не просто декорация - его долгое время продували в аэродинамической трубе, чтобы достичь эффективных показателей.

Вы спросите - а чего это они? Чего им спокойно-то не сиделось с обычным Performance Pack? А это вечное соперничество производителей американских пони-каров. Ford, Chevrolet и Dodge. Хотя Dodge последнее время в схватках не участвует.

Инженеры Mustang стремились уделать Chevrolet Camaro 1LE. Новый Mustang мощнее Camaro на 5 лошадей, но проигрывает по крутящему моменту. Поэтому Chevy уделает Mustang на прямой. На треке? Тут все покажут только реальные тесты. Которые просто наверняка скоро появятся.

Но что самое главное - под капотом тот самый 5.0 литровый атмосферник! Это буквально бальзам! Только американским экологам не говорите, ладно?

Появится ли Mustang в России? Об этом история пока умалчивает.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика