Mercedes-AMG GT S: 860 лошадей Апокалипсиса

Любой каприз за ваши деньги. Даже если у вас уже есть один каприз в виде AMG GT S, теперь есть еще круче. Выставляйте на продажу и становитесь в очередь - 860 лошадей на дороге не валяются

Автомобили, которые выезжают за ворота Mercedes-AMG, сложно назвать обычными. Да и мирными тоже не получится. Это зверские автомобили, известные своей колоссальной мощностью, динамикой, запоминающимся экстерьером и роскошными интерьерами. Они по многим показателям являются вершиной производительности и роскоши. Но только не в этот раз. 

Безумные инженеры IMSA (не путать с гоночной серией) считают, что топовый спорткар от AMG - GT-S слишком медленный и скучный. И вот вам - IMSA RXR One.

Компания IMSA находится в Брюггене, Германия, и была знаменита тюнингом Lamborghini Gallardo и Murcielago. Но в один прекрасный день парни решили заняться тюнингом Mercedes-Benz. Собственно, последним детищем воспаленного воображения сотрудников IMSA и является RXR One. Да, это изначально - AMG GT S, но в IMSA тщательно над ним поработали и сделали его похожим на настоящий гоночный Mercedes-Benz GT4, только мощнее.

Под капотом - тот же 4.0 литровый битурбовый V8, однако благодаря хитрым манипуляциям, теперь он выдает 860 лошадей и 1000 Нм крутящего момента. Товарищи тюнеры пока умалчивают данные по производительности, однако, если учесть, что стандартный GT S, мощностью 503 лошади, разгоняется до сотни за 3.5 секунды, а еще у RXR One шире резина и вес снижен минимум на 300 килограмм - это серьезная заявка на унижение оригинального суперкара на треке по полной программе.

Чтобы управиться с такой мощностью, в IMSA модифицировали коробку передач AMG GT S, заменив сцепление и установив новый кованный приводной вал, чтобы передать всю 860 лошадей на задние колеса. 

Что касается внешности, то AMG GT S преобразили при помощи серьезного аэродинамического пакета с серьезным задним спойлером. В

Все детали были протестированы в CAD и продуты в аэродинамической трубе, чтобы обеспечить отличную прижимную силу и производительность. 

Для обеспечения устойчивости специально для RXR One были изготовлены шины Pirelli Trofeo R. В дополнение к этому появилась подвеска с регулируемыми пружинами и амортизаторами. О такой мелочи, как дополнительное усиление тормозов, и говорить не приходится.

Про интерьер пока ничего не известно, точнее, известно только то, что там будут карбоновые сидения и шеститочечные ремни безопасности. 

По заявлению IMSA, каждый RXR One будет создаваться индивидуально под клиента, который сможет выбрать из огромной кучи опций, цветов и дополнительных функций. Количество экземпляров не было озвучено, но наверняка их будет очень мало и стоить они будут просто космос.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика