Porsche 911 Carrera T: минимализм как принцип

Porsche представила квинтессенцию спорта - модель 911 Carrera T. Легкость, минимальное присутствие всяческих "опций" - только драйв, только спорт, только удовольствие от вождения

Мода циклична. Рано или поздно, полностью или мотивами, мы возвращаемся к тому, что уже было когда-то и осталось в нашей памяти. В модели 911 Carrera T Porsche возрождает к жизни лаконичную концепцию 911 T 1968 года выпуска: сниженная масса, механическая коробка передач с более «короткими» ступенями и задний привод с механической блокировкой заднего дифференциала для большей динамики и удовольствия от вождения. Новая модель с уникальным внешним видом базируется на 911 Carrera и развивает мощность 370 л/с. При этом 911 Carrera T – «T» у Porsche означает Touring – получил дополнительные компоненты оснащения, которых у 911 Carrera нет. К ним относятся, например, серийная спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 20 миллиметров, облегченный пакет Sport Chrono, укороченный рычаг КПП с красной схемой переключения передач и тканевая обивка центральных частей сидений Sport-Tex. Кроме того, для 911 Carrera T доступна опциональная система управления задними колесами, которая для 911 Carrera не предлагается.

Оснащение 911 Carrera T полностью ориентировано на спортивность и облегчение конструкции: для заднего окна и боковых задних окон используется облегченное стекло, внутренние ручки открывания дверей выполнены в виде петель. Максимально сокращена звукоизоляция. От заднего сиденья и коммуникационного центра Porsche Communication Management (PCM) отказались вовсе, но по желанию их можно заказать без доплаты. В результате собственная масса двухместного автомобиля составляет 1425 килограммов, что на 20 килограммов меньше, чем масса 911 Carrera с аналогичным оснащением.

Дизайн 911 Carrera T подчеркивает эмоциональность и спортивность заднеприводного купе. На переднем бампере - аэродинамическая спойлерная кромка. Наружные зеркала SportDesign окрашены в цвет Agate Grey Metallic. Сбоку новую модель можно узнать по 20-дюймовым колесным дискам Carrera S серого титанового цвета. Также автомобиль отличают боковые надписи 911 Carrera T. Характерный вид сзади создают ламели решетки в задней крышке, надпись Porsche и название модели 911 Carrera T в цвете Agate Grey, а также расположенные по центру черные выхлопные патрубки спортивной выпускной системы, которая входит в базовую комплектацию.

Подчеркнуто спортивно и лаконично выглядит также интерьер. Автомобиль оснащен черными спортивными сиденьями (с 4-позиционной электрорегулировкой) с обивкой центральной части из материала Sport-Tex. Подголовники украшают черные вышитые надписи 911. В качестве опции для новой модели Carrera T впервые предлагаются также цельные сиденья-ковши. Управление автомобилем водитель осуществляет при помощи спортивного рулевого колеса GT с кожаной отделкой. Расположенный на руле серийный переключатель режимов движения позволяет выбрать нужную настройку. Укороченный рычаг КПП с красной схемой переключения передач эксклюзивно предусмотрен только для 911 Carrera T.

Декоративные накладки на передней панели и дверях выдержаны в черном цвете, как и ручки для открывания дверей в виде петель. Новинкой является пакет отделки салона T. Благодаря контрастным цветам Racing Yellow, Guards Red или GT Silver он создает еще более спортивную атмосферу и расставляет визуальные акценты, как, например, ремни безопасности, надписи 911 на подголовниках, ручки-петли для открывания дверей или центральные части сидений из Sport-Tex.

Шестицилиндровый оппозитный двигатель с рабочим объемом три литра и двойным турбонаддувом развивает мощность 370 л/с и максимальный крутящий момент 450 Нм, который он выдает в диапазоне от 1750 до 5000 об/мин. Благодаря механической коробке передач с более «короткими» ступенями и механической блокировке заднего дифференциала 911 Carrera T разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 секунды: на 0,1 секунды быстрее, чем 911 Carrera Coupé. Отметки в 200 км/ч новая модель достигает через 15,1 секунды. В качестве опции Carrera T можно заказать с коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK). В комплектации с PDK автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды, а до 200 км/ч – за 14,5 секунды. Максимальная скорость с обоими вариантами трансмиссии составляет более 290 км/ч.

К сожалению, на российском рынке 911 Carrera T представлена не будет

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?