Jaguar F-Pace SVR: быстрее, еще быстрее!

Эксклюзивные фотографии раскрывают внешность нового бешеного Jaguar F-Pace SVR - кроссовера с V8 и полным приводом, который станет одним из самых быстрых SUV от британского бренда

Мы все прекрасно знаем, что компания Jaguar Land Rover твердо нацелилась выпускать электрическую версию каждой новой модели, выпущенной с 2020 года. Желание похвальное, но до этого нужно еще дожить, а адреналина хочется здесь и сейчас. Поэтому Jaguar F-Pace SVR станет еще одной моделью, прошедшей через золотые руки специалистов подразделения Special Vehicle Operations division (SVO) и станет одним из самых мощных кроссоверов, которые когда-либо выпускались компанией Jaguar Land Rover.

Автомобиль, который вы сейчас видите на эксклюзивных фотографиях, дебютирует на Нью-Йоркском автосалоне в следующем году, а в продажу поступит в конце 2018 года. Ориентировочная стоимость - в районе 70 000 фунтов стерлингов, что сделает его не только самым мощным, но и самым дорогим F-Pace.

F-Pace SVR привели в соответствие характеру - объемный передний бампер с большими воздухозаборниками, передний сплиттер, задний бампер со сдвоенными насадками выхлопа и диффузором для увеличения прижимной силы. Естественно, Jaguar использует проверенный силовой агрегат, который присутствует во многих моделях SVR - 5.0 литровый V8 с компрессором мощностью 570 л/с и 700 Нм крутящего момента. Система постоянного полного привода и восьмиступенчатый автомат уже по умолчанию. Такое сочетание должно разгонять кроссовер до сотни примерно за 4.2 секунды. 

Ясное дело, доработки для ставшего совсем спортивным F-Pace одним двигателем и обвесом не ограничатся. На кроссовере появится спортивная тормозная система с карбон-керамическими дисками, переработанная более жесткая подвеска, которая уменьшит клиренс на несколько миллиметров, улучшив управляемость. Будучи топовой моделью, в салоне SVR будет также соответствовать - спортивные ковши, обшитые кожей с ромбовидной стежкой и вставки из настоящего карбона.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика