Apollo IE: берегитесь, Bugatti и Koenisegg!

На следующей неделе в семействе гиперкаров ожидается прибавление. Немецкая компания Gumpert, известная в прошлом суперкаром Apollo, который был настолько некрасив, что технические детали даже многих не интересовали, сменила название на Apollo и выпускает новый гиперкар, который обещает быть очень интересным

Как и предсказывали светлые умы, развитие 3D принтеров и композитных материалов, а также доступность многих современных узлов и агрегатов, породили череду концептов и не очень, которые последние годы начали плодиться как грибы после дождя. А почему бы и нет? Если можно буквально на коленке слепить пространственную трубчатую раму, закрепить на ней кузовные панели из пластика или карбона, прикупить нужную силовую установку и трансмиссию - а дальше только фантазия создателей может ограничить характеристики будущей звезды. 

С 2005 по 2012 годы немецкий производитель суперкаров Gumpert, строил, возможно, самый спорный суперкар из всех - Apollo. Хотя его характеристики были лучше, чем у элиты спортивных треков, внешность его, мягко говоря, оставляла желать лучшего. Много лучшего. В принципе, когда создатели сосредотачиваются на увеличении прижимной силы, примерно такое и получается.

Одним словом, дизайн однозначно не был сильной стороной создателей Apollo, а в результате получился суперкар, похожий на отбитый говяжий стейк и по сути, большого успеха среди покупателей не снискал. После пятилетних раздумий компания решила сообразить камбек, отказавшись от совсем невоодушевляющего названия Gumpert и заявила, что представит куда более красивый гиперкар под многообещающим названием Apollo Intensa Emozione (IE).

Кроме сорокасекундного видеотизера, опубликованного накануне, о новом гиперкаре мало что известно. Из того, что можно разобрать на видео, появляется надежда, что IE будет выглядеть так же экстремально, как последние достижения гиперкаростроения вроде Aston Martin Valkyrie и Mercedes-AMG Project One. Кокпит без лишних деталей, спортивные ковши, съемный гоночный руль и футуристический дизайн, который, судя по огромному антикрылу и переднему спойлеру, все так же ориентирован на создание большой прижимной силы.

Судя по ролику, все подробности появятся на следующей неделе, 24 октября. Будем надеяться, что мир обретет новый повод для восхищения не только технической частью, но и дизайном.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика