Кроссовер Lotus? Теперь вполне возможно.

Британский производитель спортивных автомобилей Lotus стал частью китайского концерна Geely. Как показывает практика, это наверняка начало новой, более успешной страницы в истории знаменитого бренда. Тем более, что босс компании снова обещает всем кроссовер

Слухи о том, что Lotus вот-вот начнет выпускать кроссовер, ходят уже много лет. Чуть только намечается какое-то шевеление со стороны штаб-картиры в Норидже, тут же начинается шушукание "вот, Lotus по-любому привезет в Детройт/Женеву/Токио/Шанхай концепт своего кроссовера". На очередном салоне бритиши снова выписывают всем дулю до следующего раза. 

Однако повод для возобновления слухов достаточно весомый. Китайцы из концерна Geely, хорошенько раскачав за 7 лет шведскую Volvo, решили взяться и за спортивные технологии. Причем проверенным методом - купить компанию, которая в спорте вполне себе спец. Выложив примерно 65 миллионов долларов (что почти даром), Geely зарядил в свою обойму Lotus со всеми потрохами. В принципе, обещан вполне себе знакомый и оправдавший себя подход - китайцы не вмешиваются в процесс управления компанией, помогая инвестицями, а за это получат доступ (проще говоря, заберут себе) к технологиям Lotus в области снижения веса, использования ультралегких материалов, настройке подвесок и аэродинамики. 

Тем более, что к прессе вышел руководитель Lotus Жан-Марк Жиль и в позитивном тоне заявил, что сотрудникам компании придется засучить рукава, стряхнуть пыль с оборудования и приступить к срочному созданию нескольких новых моделей, одной из которых как раз и будет кроссовер. "Мы всегда были и будем производить спортивные автомобили, но выход в другие сегменты мы также рассматриваем", - сказал Жиль, - "Сегодня сегмент кроссоверов - это не просто большие автомобили. Это большой рынок, в котором есть место многим разновидностям. В том числе и спортивным кроссоверам. В том числе и кроссоверу от Lotus". Кстати, если вспомнить историю, то Жиль уже обещал в 2015 году кроссовер Lotus. Пора бы...

Так что вполне возможно, что в следующем году Lotus по-любому привезет в Детройт/Женеву/Токио/Шанхай концепт своего кроссовера. Запомните эту новость.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика