Валттери Боттас

Муж олимпийской пловчихи, искусный стрелок по тарелочкам... Ах да, он же еще и в “Формуле-1” выигрывал! Летучий финн рассказывает о своих прошлых и настоящих машинах

Моя первая тачка? Купе Ford Cougar. Мне было 18 лет, хотя еще совсем ребенком я гонял на дедушкином “Тальботе” по местным грунтовкам. После “Форда” я планировал пересесть на Alfa Romeo 156, но во время тест-драйва ухитрился намотать его на дерево и… передумал. Кстати, та история сошла мне с рук: помогли отличная страховка и приятель, работавший в автосалоне.

В 2010-м, переехав в Анг­лию, я завел себе стандартный Mini Cooper, а потом Williams начал сотрудничать с Renault, так что у меня появился отличный Megane RS. Когда Williams переключился на моторы Mercedes-Benz, в Финляндии я купил себе купе C 63 с 6,2-литровым атмосферным V8. Через какое-то время я взял себе еще один – для Монако, где живу сейчас. Машина и сейчас в гараже, а по Финляндии езжу на кроссовере-купе GLE-класса – отличный выбор для зимы и бездорожья.

В целом я не поклонник суперкаров вроде Bugatti или Lamborghini: для меня это немного чересчур. Разумеется, я люблю Mercedes-Benz. Еще я всегда любил Porsche 911, и в Финляндии у меня есть двухлетний 911 4S. Это настоящая классика на каждый день плюс полный привод для финской зимы. AMG GT – классная машина, но не подходит для ежедневной эксплуатации, потому что он по сути без багажника, зато в Porsche можно запихнуть что угодно.

Когда я выбирал машину для Монако, мне предложили любой “Мерседес”, и я остановился на C 63 именно потому, что он хорош на каждый день. Я люблю стрелять по тарелочкам, поэтому порой беру с собой дробовик, не бывает проблем и если нужно подхватить кого-нибудь из аэропорта с вещами. А если охота поразвлечься, в моем распо­ряжении огромная мощь!

Я не из тех парней, которые рассекают по Финляндии на суперкаре. Если на такой тачке ты подъедешь к магазину, будешь выглядеть идиотом: зачем мне все это внимание? Потом у нас очень высокие налоги, которые зависят от объема мотора. Для суперкара – просто неподъемные!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика