Aston Martin DB11 VOLANTE: больше, чем просто купе

Aston Martin представил версию кабриолет своего нового спортивного купе DB11.

Автомобили в кузове купе всегда были не от мира сего. Нет, они тоже ездили по тем же дорогам, заправлялись тем же топливом и даже продавались в салонах дилеров. Однако, оказываясь в двухместном (да, да, четырехместные купе остались где-то в 70-х годах прошлого века) автомобиле, ты волей не волей представлял себя на гоночном треке или, на худой конец, хайвее, по которому летишь со скоростью птицы в закат. Aston Martin всегда поддерживал эти ощущения, выпуская автомобили, на которых самому Джеймсу Бонду было в самый раз выполнять задания британской разведки. А если это кабриолет...

Сегодняшняя премьера - тому лишнее подтверждение. Хотя бы по силовым агрегатам. Версия Aston Martin DB11 Volante в кузове кабриолет получила 4.0 литровый битурбовый двигатель V8 от Mercedes-AMG мощностью 503 л/с. Для купе DB11 остался 5.2 литровый V12 мощностью 600 лошадей. Все это - с восьмиступенчатым автоматом, электроусилителем руля, диффернциалом повышенного трения с динамическим перераспределением крутящего момента. Aston Martin заявляет, что разгон кабриолета Volante до 100 км/ч занимает 4.1 секунды, а максимальная скорость - 300 км/ч.

Кабриолет может похвастаться восьмислойной тканевой крышей, которая открывается за 16 секунд, а закрывается за 14. Управлять ей можно как с брелка дистанционно, так и при помощи кнопки на панели на скорости до 50 км/ч. Можно выбрать верх одного из трех цветов: бордового, черного или серого.

В базовой комплектации у Volante 20 дюймовые колесные диски, кожаные сиденья с подогревом, круиз-контроль, камеры кругового обзора, мультимедийная система с 8 дюймовым тачскрином. За доплату доступны система мониторинга «слепых» зон, вентиляция сидений и стереосистема Bang & Olufsen

Прием заказов на Volante уже начался. Первые автомобили поступят весной следующего года. Цена начинается от 216 000 долларов, что чуть больше 12 миллионов рублей по сегодняшнему курсу.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика