Hyundai в беде не бросит

Hyundai, Российское Автомобильное Товарищество и АО "ГЛОНАСС" запускают совместный проект, который будет оказывать экстренную помощь на дорогах владельцам автомобилей Hyundai и Genesis

Масса копий сломана по поводу проекта спутникового мониторинга ГЛОНАСС. Государственная система, которую с начала 2017 года обязали устанавливать на все автомобили, ввозимые на территорию Российской Федерации, эффективность которой была под очень большим вопросом. В принципе, все так и остается, но мир не без добрых людей. И не без прогрессивных компаний, которые придумывают, как использовать возможности во благо своих клиентов.

Компания Hyundai решила, что экстренные случаи, в которых автовладельцам может потребоваться помощь, касаются не только угрозы жизни и здоровья, но и вполне обычных ситуаций, в которых нужна помощь смелых, быстрых, умелых специалистов по различным автомобильным делам. Таковые в нужном количестве имеются у компании РАТ - Российском Автомобильном Товариществе, которое уже много лет предоставляет услуги помощи на дорогах во многих регионах России. А обеспечивать оперативную связь будет система ЭРА-ГЛОНАСС.

В проекте участвуют все новые автомобили марок Hyundai и Genesis, которые будут приобретены начиная с 13 октября 2017 года. В случае непредвиденных ситуаций, при которых требуется техническая помощь (эвакуация, запуск двигателя, замена или ремонт колеса, вскрытие дверей, отключение сигнализации, подвоз топлива), на дороге водителю достаточно нажать на кнопку SOS – и уже через несколько секунд оператор ЭРА-ГЛОНАСС ответит, чтобы уточнить информацию о происшествии. Далее информация, которая включает в себя, в том числе, местоположение автомобиля, передается сервис-провайдеру РАТ, оператор которого связывается с водителем также посредством устройства ЭРА-ГЛОНАСС для оказания оперативной технической помощи или эвакуации.

Сервис «Помощь на дороге» будет доступен для автовладельцев уже с 1 ноября 2017 года. «Хендэ Мотор СНГ» развивает совместную программу помощи на дороге с РАТ с 2009 года, а с подключением системы ЭРА-ГЛОНАСС проект выходит на новый качественный уровень. При этом услуги специалистов РАТ для владельцев автомобилей Hyundai будут абсолютно бесплатными.

Так что у каждого нового владельца любого нового автомобиля Hyundai, приобретенного с 13 октября 2017 года, теперь станет куда меньше забот и волнений, в случае каких-то неполадок.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика