Porsche Cayman E-Volution: он может

Porsche доказали, что электрокары могут быть спортивными и доставлять кайф от быстрой езды. И быстрой зарядки

Исходя из новостей последний нескольких лет, вскоре эпохе двигателей внутреннего сгорания если и не придет окончательный конец, то они будут методично уменьшаться в объемах, чтобы работать совместно с электродвигателями в гибридных силовых агрегатах. Ну и уже похоже каждый уважающий себя автопроизводитель объявил о том, что полностью электрическое будущее не за горами. И на фоне всех этих электрических и гибридных волн вполне резонны опасения, что относительно массовые спортивные автомобили отомрут как класс.

Однако поклонников реактивных ускорений и больших скоростей все же не бросят наедине с постерами и архивными видео любимых спорткаров. Из последних новостей - Porsche построил полностью электрический Cayman для симпозиума по электрическим автомобилям в Штутгарте. Cayman E-Volution - это чистый концепт, но Porsche заявляет, что они не забывают о том, что даже электрические автомобили должны быть драйвовыми и быстрыми.

Заявленное расстояние, которое Cayman E-Volution может проехать на одной зарядке - всего 200 километров (и то по очень щедрому стандарту замера пробега EU NEDC), но во-первых, это концепт, а во-вторых, такой короткий пробег слихвой компенсируется ускорением - 3.3 секунды до сотни. Это почти так же, как у Audi R8 V10 Plus. Также концепт оснащен фирменной 800-вольтовой зарядкой, которая пополняет заряд крайне быстро.

Конечно, в ближайшее время электрический Cayman мы не увидим. Однако прогресс на месте не стоит и компания заявляет, что их полностью электрический седан Mission E, ожидаемый в 2019 году, получит эту самую 800-вольтовую зарядку, которая позволит заряжать аккумуляторы до 80% всего за 15 минут. И вот для него заявлен пробег на полном заряде в 500 километров, а это значит, что вы сможете заехать на зарядку по пути и всего за одну чашку кофе получить еще около 400 километров запаса хода. Согласитесь - очень.

А еще Porsche показали штуку, которую они называют Porsche Turbo Charging - зарядное устройство на базе аккумулятора, которое, по словам производителя может обеспечить мощность в 320 кВт на один автомобиль. Для сравнения, Supercharger от Tesla - 480-Вольтовые системы, которые обеспечивают мощность в 120 кВт на один автомобиль. Так что ищите реактивные зарядки Porsche на европейских магистралях к 2020 году.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика