Lamborghini: четыре двери могут стать реальностью

В предвкушении от запуска кроссовера Lamborghini Urus в производство, можно прикинуть, чем еще нас может порадовать легендарный производитель суперкаров

В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен концепт Lamborghini Estoque, который стал первым "практичным" Lamborghini со времен LM002 SUV. Для него был заявлен 5.2 литровый атмосферный V10, который выдернули из Gallardo, что само по себе прекрасно, да еще и назвали в честь традиционного меча матадоров. Прессой и широкой общественностью концепт был принят на ура. По прошествии стольких лет, наконец, есть шанс появления первого четырехдверного Lamborghini.

По слухам, просочившимся из штаб-квартиры Lamborghini, после выпуска в конце нынешнего года кроссовера Urus, производитель планирует еще расширить модельную линейку, добавив четырехдверный седан, по концепции как раз напоминающий Estoque. Коммерческий директор Lamborghini, Федерико Фочини, сказал недавно: "Urus находится на этапе подготовки к производству и нашей основной целью является удвоение объема продаж наших автомобилей в течение ближайших нескольких лет. Придется серьезно поработать над этим. Но тем не менее, мы всегда стремимся к развитию. И если у нас получится этот первый шаг с Urus, тогда мы готовы продолжить расти дальше".

Появление четвертого автомобиля в линейке Lamborghini, конечно, должно иметь под собой финансовое обоснование. Разрабатывать его с нуля вряд ли кто-то решится. И тут на сцене появляется платформа MBS, на которой собраны Porsche Panamera и Bentley Continental GT. Именно она может стать основой для четырехдверного суперкара Lamborghini, поскольку она обеспечивает максимальную адаптивность, выдерживает серьезные нагрузки и относительно проста в производстве. Сюда же можно будет приплюсовать двигатель от Urus - V8 c двумя турбинами - мощностью 650 лошадей, хотя и мясорубка V10 от Huracan также вполне будет тут уместна.

Само собой, пока запустится и наберет силу Urus, концепт нового седана мы вряд ли увидим. Уж больно чувствительны покупатели подобных машин. Того и гляди, перестанут хотеть кроссовер и начнут хотеть седан. А этого Lamborghini себе позволить не может. Так что лет несколько придется потерпеть.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика