Новый Ford Mustang: жертвы на алтарь экономии

Автомобильный мир меняется. Расход топлива и экологические стандарты ставятся во главу угла. Справедливости ради, мощности от этого меньше не становится, однако старые добрые большие V8 медленно, но верно уходят в прошлое. Вот и в рекламе Ford Mustang уже самыми большими буквами написан расход топлива менее 10 литров на 100 километров

Благодаря нововведениям в экологических нормах и глобальному стремлению к экономии топлива, под нож попадают все подряд. Легенда за легендой отдают концы, меняя настоящие атмосферные V8 на четырехцилиндровые турбированные, без характера, истории и адреналина. Ясное дело, все идет к гибридам и электромобилям, которые сейчас могут не хуже бензиновых спорткаров, но мы-то с вами знаем, что звук настоящего американского биг блока никогда не сравнится ни с чем.

Обновленный Ford Mustang 2018 модельного года безусловно, обладает крайне спорной внешностью, но производитель обещает компенсировать это увеличением мощности, улучшением управляемости и уменьшением расхода топлива. Попытка сложить, вычесть и разделить эти обещания почему-то не дают в результате экономии на топливе, однако Ford, тем не менее, смело заявляет, что новый аэродинамический пакет экономит целых 5.6%. Серьезная заявка, спору нет.

Собственно, среди всей линейки Mustang, эти самые 5.6% экономит почему-то именно Mustang GT с 10 ступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной совместно с General Motors. А вот если выбрать GT с "ручкой", то вся экономия улетучивается в никуда. Вы удивитесь цифрам, но заявленный расход (без учета экономии 5.6%) у Ford Mustang GT с МКПП составляет 13 литров на сотню в смешанном режиме. И это для самого мощного "рысака" для покупателей которого экономия далеко не на первом месте.

Для тех, кто кушать не может, думая об экономии топлива, Mustang по-прежнему предлагает четырехцилиндровый турбированный двигатель, расход которого в смешанном режиме составляет 9 литров на 100 километров (что для любителей статистики на 4.2% выше, чем у Mustang 2017 модельного года).

Что и говорить, новый Mustang действительно показывает расход, о котором еще пять лет назад и мечтать было невозможно. При этом мощность и удовольствие от вождения пока сохраняются, а качество исполнения и материалов меняются в лучшую сторону.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?