Magna пополнила ряды Консорциума Автономной Платформы

Мировой автопром показывает, что не бывает ничего невозможного. Было бы желание. Кто-то бьется в одиночку, а кто-то не чурается объединением для достижения высшей цели. И не просто объединением, а постоянным расширением количества участников с целью наибольшей эффективности...

Не все компании готовы встретить грядущую в ближайшее десятилетие эру автономии автомобилей в одно лицо. И дело тут не только в деньгах. Достаточно большое количество технических и системных компетенций на сегодняшний момент просто не входят в перечень доступных автопроизводителю. Кто-то решает эту проблему приобретением кучи разнообразных стартапов, а кто-то решает объединиться с обладателями знаний, технологий и опыта, которых недостает, для совместной разработки технологий будущего.

Именно таковым объединением и стал Консорциум Автономной Платформы, который изначально был создан тремя компаниями - BMW, Intel и израильской компании, занимавшейся разработкой автомобильного автопилота, Mobileye. Позже к Консорциуму присоединился поставщик компонентов Delphi (сейчас известный как Aptiv) и компания Continental, а совсем недавно - Fiat Chrysler. И вот теперь к ним присоединилась канадская компания Magna International. Целью Консорциума является совместная разработка платформы автономных автомобилей, использовать которую смогут все автопроизводители.

Появление в Консорциуме крупнейшего в Северной Америке производителя и поставщика запасных частей и компонентов для автомобилей - Magna International - случилось неспроста. У компании имеется огромный опыт в интеграции разнообразных компонентов - от обычных датчиков до комплексных электронных систем в самые разные автомобили и платформы, а для будущей платформы автономного автомобиля это намаловажный навык - немалое количество оборудования просто так гвоздиком не прибьешь и на двухсторонний скотч не посадишь. При этом платформа подразумевает все же отличия в функционале и количестве различных систем для каждого из производителей, а Magna способна адаптировать для каждого все по индивидуальному списку.

Консорциум планирует представить свою масштабируемую платформу для автономных транспортных средств уже в 2021 году. Разработки ведутся с учетом самого разного уровня автономии, в том числе наивысших ступеней - 4 и 5. Автономный автомобиль BMW iNEXT вроде бы решили начать производить в 2021, так что можно надеяться, что он будет первой ласточкой на новой платформе.

А в это время в Тольятти с конвейера выходит специальная серия LADA 4x4 бронзового цвета...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика