Hyundai Ioniq: не прошло и трех литров

Когда такое было, чтобы на SEMA Show кто-то хвалился экономичностью? А вот поди ж ты - Hyundai решил расшевелить все эти хот-роды и масл-кары. Чем? Расходом топлива менее трех литров. Вот чем.

Обычно на SEMA Show производители меряются мощностью и производительностью, не обращая на расход топлива никакого внимания. Но в этом году Hyundai решил залезть в этот канонический монастырь со своей проповедью. Проповедь эта зовется “HyperEconiq Ioniq” и создана она, точнее, он, в сотрудничестве с компанией Bisimoto Engineering.

Подготовленный специально для SEMA концепт несет на себе Bisimoto Dream Aero kit - комплект аэродинамических компонентов со специальным передним сплиттером, антикрылом, боковыми сплиттерами и крышками задних колес. Наряду с выхлопной системой Bisimoto, автомобиль получил улучшенные генераторы зарядки и койловеры Progress Performance, которые делают посадку автомобиля ниже. Также стоит обратить внимание на шины с низким сопротивлением качению на 19 дюймовых карбоновых дисках Carbon Revolution, тормозные суппорта Buddy Club из алюминия и свечи зажигания NGK. Внутри - облегченные спортивные сидения Recaro Pole Position.

По заявлению Bisimoto, благодаря всем обновлениям и доработкам, этот Ioniq показывает расход топлива менее 3 литров на 100 км. Для сравнения, паспортный расход обычного Ioniq в смешанном цикле - 4.0 литра на 100 км.

Напомним, что Hyundai Ioniq - модель, которую корейский производитель вывел на рынок в 2016 году (как модель 2017 года) в качестве конкурента Toyota Prius и Chevrolet Volt. Автомобиль выпускается в трех вариантах - традиционный гибрид, подключаемый гибрид и полностью электрический автомобиль. Все, кроме подключаемого гибрида, ожидаемого буквально этой осенью, уже пошли в продажу на самом привлекательном для сегмента рынке - в США. И уж коль скоро тюнинг-ателье взялись за гибриды, то не за горами тотальное увлечение автомобилями будущего среди заокеанских мастеров болгарки и гаечного ключа. Главное только - техника безопасности при работе с электричеством. Это не какой-нибудь там V8, который рычит громко... Тут может и всерьез садануть.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?