День жизни... Марка Хиггинса

Раллист днем, каскадер-дублер Джеймса Бонда ночью

14:00 Выключаю будильник. Я – сова, так что с удовольствием снимаюсь по ночам. В моей жизни очень мало упорядоченного; шесть недель на съемках – приятное исключение, которое помогает выкроить по часу в день на спортзал.

15:30 Возвращаюсь в гостиницу, пью кофе, полчаса отдыхаю и готовлюсь к работе. Двадцать минут езды по пробкам – и я на съемочной базе.

17:00 Сначала в костюмерную, затем завтрак. Мне надо выглядеть в точности как Дэниел Крейг, вплоть до наручных часов, так что меня причесывают, гримируют и проверяют, все ли в порядке.

17:30 Едем на съемочную площадку. Обычно каждый день съемки происходят на новом месте или на закрытой трассе.

18:00 Большое вечернее совещание, посвященное безопасности во время съемок и выполнения трюков. Сегодня мы будем снимать съезд по лестнице в реку Тибр, так что на собрании присутствуют все спецы по безопасности, группа водного транспорта и даже водо­лазы.

20:00 Когда заходит солнце, все машины и камеры уже готовы к съемке. Мы репетируем трюк, и руководитель каскадеров рассказывает нам, чего ожидает от группы режиссер. Как правило, все хорошо отрепетировано, поэтому сюрпризов не бывает.

21:00 Начинаем снимать сцену на подъезде к лестнице, где разные машины блокируют DB10 и заставляют его съехать вниз. Каждый кадр снимают с разных ракурсов. Камеры установлены на машинах, которые едут сначала спереди, а потом сзади от нас – короче, на пятисекундный фрагмент может уйти целая ночь. В съемках погони с двумя машинами участвуют примерно 200 человек.

01:00 Обед! Обычно его привозят нам в контейнерах, и мы едим прямо в машинах, чтобы не отвлекаться. Иногда бывают дни, когда у нас мало работы, но будьте уверены: к моменту раздачи пайки мы всегда вымотаны до предела.

02:00 Возвращаемся на площадку и начинаем сталкивать машины в воду под разными углами. У Тибра очень быстрое течение, так что в каждом автомобиле есть акваланг, а водолазы всегда наготове. К счастью, машины отлично держатся всю ночь, и поломок в рулевом механизме нет. Правда, после пары жестких приземлений у меня ноет спина.

06:00 Мы заканчиваем съемку, дороги открываются для местного движения. Я от­правляюсь на базу переодеться, после микроавтобус отвозит нас в гостиницу, где я сразу заваливаюсь спать.

ИЛЛЮСТРАЦИЯ: ЕВГЕНИЙ ПАРФЕНОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика