Byton: электромобиль из Китая

Как бы ни относились скептики к перспективам китайских компаний, но в их случае многое решают деньги, за которые можно купить любых специалистов и создать предприятия самого высокого уровня. Есть вариант, что лет через десять шильд "China" будет стоять на многих инновационных разработках

Что такое "адская смесь"? Сочетание несочетаемого на первый взгляд. А как вам сочетание бывших руководителей BMW и Nissan, которые, собравшись вместе, решили организовать в Китае (на китайские инвестиции) стартап, который своей целью имеет выпуск электромобилей? Звучит неплохо. Тем более, что тизер их новейшей модели, Byton, появился буквально на днях, а основная презентация планируется на выставке Consumer Electronics Show (CES), в январе 2018 года.

По данным CNET, Byton полностью электрический, с топовым, пятым, уровнем автономности - по сути, он является полностью автономным, а рулевое колесо является просто дополнением, на всякий случай. Пятый уровень автономности - возможность самостоятельного движения автомобиля по любым дорогам, в любых обстоятельствах. 

Что касается внешних и технических данных, то это будет среднеразмерный кроссовер, с запасом хода в 500 километров. Большой тачпад будет встроен в рулевое колесо, а приборная панель займет всю ширину салона. Контроль за системой может осуществляться голосом, жестами и обычными касаниями. Скорость передачи данных будет около 1000 Мбайт/с, что аналогично связи 5G.

Byton - стремление к электрификации и автономии транспортных средств. Инвестиции в проект составили порядка 200 миллионов долларов от китайских компаний. Компания уже объявила о запуске в производство трех моделей к 2022 году - в их числе помимо кроссовера, седан и семиместный внедорожник. В январе прошлого года в завод и научно-исследовательский центр в Санта-Клара, Калифорния. 

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика