Hyundai желает поразвлечься

Забудь всю чушь про референсность времени на Нюрбургринге. Hyundai i30 N шпарит шустро, но не ради рекордов, а ради фана

“Нашей задачей было пост­роить самую веселую тачку в сегменте”, – улыбается до ушей руководитель дивизиона Hyundai N Альберт Бирманн. Новый i30 N –первое детище спортив­ного кружка корейского бренда. 

Привод – передний, мотор – 2 лит­ра с турбо. Базовая версия – 250 л.с., с пакетом Performance Package – 275.  Если опираться на цифры, то i30 усту­пает Honda Civic Type R, но Hyundai все равно.  Топовую динамику здесь п­ри­несли в жертву удовольствию от вождения. 

В обеих версиях i30 N разгоняется до максимальных 250 км/ч, размени­вает сотню за шесть с мелочью. Хотя Performance Package все равно круче: электронный дифф, 19-дюймовые диски со “взрослыми” Pirelli P Zero, заниженный клиренс и выхлоп с регулируемыми клапанами. Обе версии идут с 6-ст. МКП и лонч-контролем. Пере­ключение режимов подвески и ходо­вой – кнопками на руле. Нажав на литеру N, переходишь в самый злой режим. Кстати, ESP можно отключить полностью... 

[use:gallery; id:35921]

Еще тут кресла-ковши, отличный ручной тормоз и подсвеченный тахометр, где к­расная линия сдвигается по мере прогрева мотора. Подобные решения мы видели на BMW M, где Бирманн уже получал зарплату.   

“Время на круге сокращается с каж­дым годом, но мы не будем вступать в эту гонку, – рассуждает он о рекордах Ринга. – Зачем? Доказать, что гоночные шины быстрее стоковых?”  

В самом деле, ведь серию N задумали как промежуточное звено между ­шоу-румом с “Солярисами” и раллийными успехами марки. Не столько спорт, сколько активный отдых. 

Так что давай отдохнем от цифр, давай повеселимся!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика