Chrysler Pacifica: вторая попытка бренда

Американский минивэн Chrysler Pacifica решили все же запустить на российский рынок, с которого ушли практически все модели однообъемников. Но как знать, возможно, дух семейного автомобиля еще может зажечь сердца наших соотечественников

Когда-то были времена, когда минивэны встречались гораздо чаще и были любимы многими. Однако за последние несколько лет сегмент кроссоверов, совмещающий в себе простор минивэна и проходимость легкого внедорожника, сильно вырос, задвинув менее проходимых собратьев в угол рынка. Однако, несмотря ни на что, некоторые производители продолжают выпускать большие минивэны, которые на американском, например, рынке, все еще продаются более-менее приемлемыми тиражами. Один из самых ярких представителей этого сегмента, Chrysler Pacifica, решили попробовать продавать в России.

На самом деле, представленный полтора года назад Pacifica, получился достаточно внушительным и вполне премиальным. Внешне выглядит очень современно и достойно, а внутри - лаконичный американский премиум. Передние двери распашные, а задние - сдвигаются назад вдоль бортов, что удобно на парковках, особенно когда сзади дети. В Россию привезут автомобили с бензиновым V6 3,6 литра, который не стали пока адаптировать под наши налоговые рамки - мощность, как и в США, осталась 279 лошадей. В дополнение - девятиступенчатый автомат и передний привод, а также семь мест.

При использовании всех 7 мест объем багажника составляет 915 литров, а вот если третий ряд сложить, получается почти четыре кубометра с ровным полом.

Комплектацию нам предложат самую богатую - Limited Platinum: кожаный салон, трехзонный климат, передние кресла с вентиляцией и электроприводом, подогрев руля и сидений первого и второго ряда, мультимедиа с сенсорным дисплеем 8,4 дюйма, ксеноновые фары, панорамная крыша, сервопривод задних сдвижных дверей и крышки багажника, камера заднего вида и парктроники. К слову, ради такого случая в Chrysler даже решили разориться на сертификацию и установку системы "ЭРА-ГЛОНАСС".

Цену также объявили. Стартовая цена составит 3 899 000 рублей. Немало для семейного автомобиля. При этом это еще не финал. Ко всем вышеперечисленным фишкам предлагается еще четыре пакета опций.

Hands Free - сервопривод складывания третьего ряда и открывание задних дверей "с ноги" (под порогом) за 25 000 рублей. Беопасность - камеры кругового обзора, автопарковка, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, контроля полосы и автоматический дальний свет - 60 000 рублей. Театр - мониторы в подголовниках передних сидений, DVD-проигрыватель и пара беспроводных наушников - 130 000 рублей. А доплатив 20 000 рублей, можно заказать аудиосистему Harman/Kardon с 20 динамиками. За варианты цвета кузова, кроме базового белого, нужно будет доплатить еще 50 000 рублей. В итоге полностью нафаршированный Chrysler Pacifica обойдется почти в 4 200 000 рублей.

И вот тут как раз кроется основной вопрос. За такие деньги вполне можно приобрести хороший внедорожник (именно по этой причине сегмент универсалов и минивэнов буквально пикирует вниз), при этом у прошлого вэна компании, Voyager, находилось всего несколько десятков покупателей в год. И с другой стороны, у нас на рынке имеется тот же самый Volkswagen Multivan или Mercedes-Benz Vito, которые могут при сравнении с Pacifica оттянуть на себя часть потенциальных покупателей.

Поживем - увидим. Первые машины должны начать приходить к дилерам в декабре, поэтому весна придет...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика