С Mazda теперь причитается

Японцы должны построить этот гиперкар...

…Который придумали мы, когда TG запустили порезвиться в дизайн-бюро компании. Я бы с удовольствием заявил, что после получения приглашения мы с ребятами долго и бурно обсуждали, какую модель намерены нарисовать при помощи европейского шеф-дизайнера Mazda Кевина Райса и его команды. Но… это не так. 

Целью было проникнуться философией дизайна Kodo (не дизайнерским языком, подчеркивает Кевин) и придумать собственную машину с помощью одного из стилистов Mazda. И вот что из этого вышло… 

Мы, естественно, захотели среднемоторный гиперкар, который достойно смотрелся бы рядом с P1, 918, LaFerrari. Кто-кто мыслит шаблонно? Мы?! 

Основные постулаты Kodo – простота и ясность. Суперкарам необходима сложная аэродинамика; посмотрите хотя бы на P1 GTR. Поэтому, по совету Кевина, мы остановились на компоновке в духе Aston Martin Valkyrie, где за подъемную силу в основном отвечают каналы под днищем, а не коллекция аэродинамических плоскостей. 

Колеса позаимствовали у концепта RX Vision. И хотя пиарщики Mazda настойчиво повторяли, что, мол, смысл упражнения вовсе не спроектировать автомобиль, а понять философию Kodo, в итоге получилось довольно неплохо, скажи? 

Если через два года увидишь нечто подобное на автосалоне в Женеве, то знаешь, кого благодарить. Нас! И старшего дизайнера Филиппа Бошевски. О'кей, ладно, в основном все-таки его. 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика