Кроссовер Lotus: невозможное возможно

Китайские собственники европейских брендов начинают постепенно давать им вторую жизнь. Запустив полностью изменившийся Volvo, концерн Geely взялся за недавно приобретенный Lotus. И есть ощущение, все будет как надо

В июне 2017 года группа компаний Zhejiang Geely Holding Group подписала соглашение о покупке контрольного пакета акций Lotus у DRB-Hicom. Geely, которая также владеет Volvo, теперь планирует сделать Lotus прибыльным, а это значит, что в планах компании выпустить кроссовер. 

На автосалоне во Франкфурте Карл-Питер Форстер, член совета директоров Geely и председатель совета директоров также принадлежащего Geely производителя лондонских такси LEVC, сказал о том, что Lotus еще далеко до забвения. И 1500-2000 автомобилей в год, производящихся на сегодняшний день, это категорически мало, и возможности компании намного больше.

Форстер - в прошлом генеральный директор General Motors Europe - искренне считает, что Lotus вполне может стать прибыльным и массовым, если будет выходить в другие сегменты, более коммерчески успешные. При этом производить "автомобили любого размера и в любом объеме". И приводит именно Porsche Cayenne как пример того, как производитель спорткаров может производить успешные кроссоверы. 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика