Chevrolet Camaro GT4.R выходит в продажу

Для поклонников американских масл-каров появилась новая возможность - настоящий гоночный Chevrolet Camaro CT4.R - с которым несколько команд весь сезон шли на первых местах - теперь можно купить и просто так.

Мало кто откажется от владения настоящим спорткаром. А тем более настоящим американским масл-каром. Однако американцы не были бы американцами, если бы не накручивали мощность двигателей до предела. Те же Hennesey или Chelby уже собаку съели на превращении спортяг в настоящие ракеты. Настало время и для Chevrolet Camaro.

Всего за 259 000 долларов теперь можно стать обладателем уникального Chevrolet Camaro GT4.R - полностью готового для гонок. Созданный на базе серийного Camaro LT1, GT4.R соответствует правилам гоночного класса GT4, благодаря мастерству технического партнера Chevrolet, компании Pratt & Miller Engineering, которая строит и продает эти спорткары.

Две гоночные команды, которые приобрели Chevrolet Camaro GT4.R, участвовали и завоевали победы в гонках 2017 Pirelli World Challenge GTS и серии 2017 IMSA Continental Tire SportsCar Challenge Series.

Под капотом - доработанный двигатель Chevrolet 6,2 литра V8, шестиступенчатая секвентальная коробка передач и дифференциал Xtac Salisbury. Двигатель имеет прямой впрыск топлива, карбоновый впуск, кастомный распредвал, систему сбора данных Motec, спецализированную систему Bosch Motorsport MS6 ECU ,при помощи которой двигатель может быть настроен на выдачу до 480 л.с.

Внешний вид также слегка изменили. Более широкие передние крылья, воздухозаборник на капоте, аэродинамический обвес, карбоновые двери, карбоновый задний спойлер GT4.

Обут Camaro GT4.R в 18-дюймовые диски Forgeline с 305 резиной. Тормоза - четырехпоршневые Brembo Motorsport спереди и сзади. Регулируемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы Ohlins TTX-46 с двумя емкостями спереди, TTX-36 - сзади.

Вся аэродинамическая составляющая GT4.R протестирована в аэродинамической трубе, а техническая - неоднократно проверена на трековых испытаниях и в настоящих гонках.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?