Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO снова готов в бой

У большинства клиентов производителей спортивных автомобилей всегда есть возможность испытать машину на треке. Однако не у всех есть свой монокубок, где участвуют только владельцы определенных автомобилей определенной марки. Lamborghini, запустив свою собственную гонку, решила теперь обновить болиды, чтобы удовольствия от участия было еще больше

Для многих производителей спорткаров сделать собственный монокубок - очень показательный поступок. Это и лояльность клиентов и возможность для них помериться силами на треке с обладателями таких же по характеристикам автомобилей. Lamborghini также организовала собственный монокубок для Huracan, выпустив серию Lamborghini Huracan Super Trofeo.

В этом году компания решила обновить модель и к названию прибавится EVO - благодаря сильно измененному аэродинамическому обвесу и улучшенным стандартам безопасности. Новый комплект обвеса был разработан совместно с Dallara Engineering, компанией, которая строит шасси для IndyCar, шасси LMP2 для LeMans, для Bugatti Chiron и 4C Alfa Romeo, а также многих других.

Суперкар по-прежнему оснащен атмосферным V10 мощностью 620 л/с, однако теперь он развивает на 3% больше крутящего момента на максимальной скорости, чем предыдущий Trofeo. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач и задний привод остались неизменными.

Новый Huracan Super Trofeo EVO будет стоить около 295 000 долларов США и впервые выйдет на трассу весной 2018 года. Для тех клиентов, у которых уже есть спорткар первой генерации, будет предложен кит-комплект для модернизации. Его стоимость пока не озвучивается.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?