Яндекс.Авто пробрался в Toyota

Яндекс решил выйти в новый для себя сегмент - программных оболочек для штатных автомобильных мультимедиа. Первая попытка год назад была достаточно успешной. Настала пора апгрейда.

Когда смотришь спецификации современных автомобилей, буквально в каждом втором уже все чаще мелькают Apple Car Play и Android Auto. Это значит, что продвинутый заграничный пользователь может подключить к мультимедийной системе свой смартфон и вообще забыть о том, что там еще внутри этого экрана по центру панели есть. В России все несколько иначе. Особый путь, так сказать. Единственное полезное, что можно вытащить из этих оболочек - это Google карты и то большинство привыкли пользоваться Яндекс.Навигатором, а то и другими навигационными системами. И куда тогда девать эти карплеи и андроидавты?

Вот Яндекс и решил распробовать рынок штатных оболочек мультимедийных систем. На удачу, Toyota в 2016 году как раз разработала новую мультимедийную систему для Toyota Camry, а позднее и для RAV4, в которую и был интегрирован пакет сервисов Яндекса, включающий навигатор, браузер и другие приложения. Названы были комплектации Camry и RAV4 с подобной мультимедиа - Exclusive (их уже часто можно увидеть на российских дорогах).

Яндексу и Toyota сотрудничество пришлось по вкусу и в октябре 2017 года в салонах дилеров Toyota появятся первые Toyota Camry и RAV4 с обновленным интерфейсом Яндекс.Авто, который представляет собой уже не набор программ, а единый графический интерфейс с комплексом сервисов - от навигации до стриминга музыки и погоды. При этом в системе реализована функция голосового управления.

Конечно, применительно к этой коллаборации, хочется только порадоваться. Потому что штатные мультимедиа в большинстве автомобилей массового сегмента (да и не только) обещают очень много, но от российского пользователя достаточно далеки. А лучше отечественной компании отечественного потребителя вряд ли кто знает.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?