Citroen C3 Aircross: новый игрок в сегменте

Новый Citrien C3 Aircross поступит в продажу уже в ноябре этого года. Во Франкфурте посетителей встречала уже серийная версия компактного кроссовера. Как он вольется в строй конкурентов?

В Европе формат "лучше меньше, да лучше" действительно работает. Экономичный, вместительный, проворный и веселый автомобиль вполне способен завоевать популярность и прописаться в небольших европейских городках, где на владельца полноразмерного внедорожника будут смотреть как на сумасшедшего.

Citroen C3 Aircross, серийный компактный кроссовер, который появится на прилавках европейских дилеров в ноябре, во Франкфурте привлек немало внимания. Хотя бы тем, что дает понять многим переход Citroen от формата минивенов к формату кроссоверов.

В этом году предсерийный C-Aircross многим посчастливилось увидеть в Женеве. Концепт почти без изменений пошел в серию, хотя бамперы в стиле концепта Cactus все-таки поменяли на более мирные.

Базовым двигателем для C3 Aircross будет 1.2 литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 81 л/с. Более дорогие комплектации будут оснащаться турбированным 1.2 литровым двигателем мощностью 108 л/с. Самый мощный вариант - 128 л/с. Также будут доступны два 1.6 литровых дизеля 98 и 118 л/с.

Современные технологии также не обойдут кроссовер стороной. Тут вам и беспроводная зарядка для смартфонов, и мультимедиа с навигацией, Apple Car Play и Andriod Auto, панорамный люк с электроприводом, а также целый набор дополнительных систем безопасности: система мониторинга слепых зон, распознавание дорожных знаков и экстренное торможение.

Citroen утверждает, что C3 Aircross на сегодняшний день самый просторный автомобиль в своем классе. Задний ряд сидений сдвигается вперед, увеличивая объем багажника с 410 до 520 литров. А если задние сидения вообще сложить, то с 1289 литров багажника - это уже на 100 литров больше, чем в Juke.

Российскому рынку наступление подобного сегмента пока не грозит, однако в Европе намечается явное оживление.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика