Возрождение Defender: наглость - второе счастье

Многие сильно расстроились, когда Land Rover прекратил выпускать внедорожник Defender. По всему миру рабочие коллективы писали письма в штаб-квартиру компании, умоляя не завершать производство. Но в Land Rover были непреклонны. И вот один богатый человек решил, что Defender можно возродить самому

Крупнейший британский автопроизводитель - Land Rover - прекратил выпуск внедорожника Defender, который производился 68 лет и им владели самые известные личности по всему миру, включая королеву Елизавету, в 2016 году. При этом в Land Rover намекнули, что скоро выпустят новый внедорожник под названием Defender и даже "упустили" в сеть рендеры с предполагаемым дизайном. На том и затихло.

Но эту песню не задушишь, не убьешь. Toyota почему-то не решилась захватить глобальный внедорожный рынок с моделью Land Cruiser 70 (а ведь места освободилось под дополнительных 100 000 автомобилей в год по всему миру минимум), а остальные просто стояли и смотрели на дыру в сегменте. С заходом "Если не я, то кто", как и положено серьезному бизнесмену, в тему пришел британец Джим Рэтклифф - основатель, председатель совета директоров и генеральный директор международной химической корпорации Ineos, а по совместительству - миллиардер.

Он заявил, что планирует построить около 25 000 новых полноприводных внедорожников в год, и созданы они будут по образу и подобию Defender. Как? Да просто - Рэтклифф заявляет, что дизайн Defender в Британии не зарегистрирован, поэтому имеет право, как и кто угодно еще. 

Lаnd Rover, ясное дело, по итогу переговоров с миллиардером заявили, что не позволят никому производить "наш Defender". Также они упомянули, что дизайн Defender зарегистрирован во многих странах, а сам бренд на сегодняшний момент регистрируется в Британии. Что товарища не смутило совершенно и он сказал, что будет искать другого автомобильного партнера, который сможет помочь модернизировать Defender - установить более эффективный силовой агрегат и поработать над безопасностью. Кстати, в компании Ineos эталоном надежности считается Toyota Land Cruiser.

Джим Рэтклифф настроен более чем решительно. Наличие отличной базы в виде огромной химической компании, большого состояния, которое регулярно приумножается и здравой идеи, скорее всего так или иначе поможет реализовать проект. Учитывая то, что по его расчетам, завод на севере Англии мощностью 20 000-25 000 автомобилей в год обойдется около 250 миллионов фунтов, большой бреши в капитале он не пробьет. А остальное дело техники и договоренностей. 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика