Hyundai i30N: горячий корейский хэтч

Hyundai представил во Франкфурте i30 N - претендента на новый для бренда сегмент "горячих хэтчбеков", где властвуют Golf GTI, SEAT Leon Cupra и им подобные. 271 лошадь под капотом дает неплохой аванс для успеха.

Когда мы говорим про "горячие хэтчбеки", мы обычно вспоминаем Golf GTI, Fiesta ST, Megane RS и так далее. Их очень любят в Европе и при этом в массе своей они как раз из Старого Света. И вот в эту нишу пробрались корейцы. Во Франкфурте презентовали Hyundai i30 N - хэтчбек, который претендует на достойное место в ряду заслуженных "зажигалок". 

Hyundai анонсировали проект появление "заряженной" модели еще на Парижском автосалоне 2016 года в виде концепта RN30, а участие бренда в Чемпионате Мира по ралли WRC дало новый стимул для разработки подобного экземпляра. 

Альберт Бирманн, исполнительный вице-президент Hyundai и глава подразделения Испытаний автомобилей и разработки автомобилей с повышенными динамическими характеристиками, сказал, что, имея большие возможности по трековым испытаниям на Нюрбургринге, компания стремится сделать доступный спортивный автомобиль, намекая, что i30 N может неплохо подвинуть конкурентов по цене.

[use:gallery; id:35847]

Под капотом 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 247 лошадей и 353 Нм крутящего момента. А это значит, что новый Hyundai i30 N уделывает по этому показателю Golf GTI Performance Pack (242 лошади), и при этом есть еще Performance Pack, который поднимает мощность i30 N до 271 л/с.

Трансмиссия шестиступенчатая механическая, передний привод и при этом разгоняется корейский хэтчбек до сотни за 6.4 секунды (а с 271 лошадями - за 6.1 секунды).

Hyundai i30 N может похвастать возможностями, характерными для современных "зажигалок" - launch control, выбор из пяти режимов движения, электронное управление подвеской и прекрасная кнопка "N" - самый динамичный режим. И при этом имеется режим "N-Custom", в котором можно настраивать различные режимы вручную.

В дополнение к повышению мощности опция Performance Package добавляет электронный дифференциал, увеличенные тормоза, 19 дюймовые колеса с резиной Pirelli P-Zero. 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика