Land Rover Discovery SVX: внедорожник!

На автосалоне во Франкфурте Land Rover продемонстрировал Discovery SVX, который умеет гораздо больше "гражданского" Dicso. Звание внедорожника еще нужно заслужить!

Редко кто будет спорить с тем, что премиальный внедорожник - это больше внешний атрибут, чем практичность. Ну какой внедорожник (называемый так маркетологами или действительно им являющийся) прямо из салона можно без зазрения совести загнать в говны и повеселиться там вдоволь? Правильно. Веселиться будут проезжающие мимо владельцы УАЗов и тракторов. А вы будете по уши в грязи во всех смыслах. Добро пожаловать в мир внедорожного тюнинга!

Хотя подождите. Среди блеска концептов, тишины электрокаров и китайцев, тут и там ползающих с фотоаппаратами по экспозиции Франкфуртского автосалона, притаился шанс показать себя с самой что ни на есть лучшей стороны от Land Rover. Суровые британцы, расставшись с легендарным Defender, решили придумать нечто, что хотя бы частично его заменит. Например, новый Discovery SVX.

Правда, Land Rover называет его пока что "предсерийным экземпляром", но его характеристики предсерийно внушают уважение. Увеличенный, благодаря новой подвеске, дорожный просвет, внедорожные шины Goodyear Wrangler AT 275/55 R20. Активная гидравлическая система подавления кренов (Hydraulic Active Roll Control), появившаяся на Discovery впервые, уменьшает крены кузова на шоссе, на бездорожье наоборот "распускает" подвеску, допуская большую артикуляцию колес.

Передний и задний бампер переделали, снабдив их алюминиевыми защитными накладками и интегрированными лебедками. Система Terrain Response 2 перенастроена специально под разнообразные задачи и поверхности.

Под капотом 5.0-литровый компрессорный V8 мощностью 518 лошадей и 625 Нм крутящего момента. Это фактически вдвое мощнее, чем у обычного Discovery.

SVX также получил специальную прошивку восьмиступенчатого автомата, и для удобства водителя стандартную "шайбу" переключения передач заменили на "джойстик" Pistol Shifter.

Собирать Discovery SVX будут вручную в техническом центре подразделения SVO, как это было с Range Rover Sport SVR и Range Rover SVAutobiography Dynamic. Это будет первая модель, которая будет носить шильдик SVX после Devender SVX 2008 года. В отличие от шильдика SVR, которым Land Rover и Laguar обозначают спортивные дорожные модификации, SVX будет использоваться для внедорожных моделей. Начало производства Discovery SVX запланировано на 2018 год.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика