Chery Exeed TX: европейский блиц-криг

На автосалоне во Франкфурте китайский бренд Chery представил Exeed TX - предсерийный концепт кроссовера, с которым планирует экспансию на европейский рынок.

Китайские бренды, несмотря на свои практически неограниченные финансовые возможности, пока не особенно активны в выходе на европейский или американский рынки. Судя по международным автосалонам последних лет, они копят силы и опыт, как татаро-монголы перед нападением на Русь. А потом ломанутся дружной ордой, и вряд ли для тех же Большой Детройтской или Большой Немецкой Тройки эта битва покажется легкой. В США японские производители уже оттяпали немалую долю рынка массового сегмента и на достигнутом останавливаться не планируют.

Очередным тревожным звоночком для мастадонтов мирового автопрома стало появление на Франкфуртском автосалоне стенда китайского государственного унитарного предприятия Chery, звездой которого явился предсерийный концепт Chery Exeed TX - кроссовер на новой собственной платформе M3X, которая в будущем планируется как база для производства универсала, семиместного внедорожника и гибридных моделей. 

Чопорные британцы тут же не преминули съязвить, что "кроссовер, напоминающий Nissan Qashqai назвали Exeed TX и показали как новое направление дизайна китайского автопроизводителя". Но это уже можно пометить хэштегом #последракикулакаминемашут и смириться. Chery твердо решила идти на европейскую поляну с самым на сегодняшний день трендовым сегментом - средних кроссоверов. А за ними подтянутся и остальные.

Кроссовер пойдет на конвейер в Китае в следующем году и на начальном этапе будет доступен с двумя бензиновыми двигателями - 1,5 и 1.6 литра, в передне- и полноприводных вариантах. Появление гибридной версии, на которую также делается немалая ставка, также не за горами.

[use:gallery; id:35836]

Рей Бержинский, босс Chery по исследованиям и разработкам, сказал: "Chery всегда был сравним по уровню с другими китайскими производителями, но мы хотим двигаться выше и конкурировать уже с такими брендами, как Chevrolet, Ford, Hyundai, Kia, а потом и с Volkswagen и так далее. А наша конечная цель - это достичь восприятия покупателями нашего качества и дизайна на уровне Audi, Mercedes и BMW".

Стоит упомянуть, что Chery активно подыскивает место в Европе для открытия европейского центра дизайна и разработок. 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика